Линейка моделей стала еще шире
Грузоподъемность машин IVECO Daily нового поколения увеличена до 7,2 тонны, при этом минимальное значение - 2,79 тонны. Объем грузового отсека цельнометаллического фургона варьируется от 7,3 до 19,6 кубометров. Конкуренты не могут похвастаться такой вместимостью, а также заводской двухрядной кабиной, которую предлагает итальянский автоконцерн. Что касается колесной базы, то в течение 2017 года будут представлены ее новые размеры - 5 100 и 5 500 мм. На выбор доступны шасси с односкатной и популярной в России двускатной ошиновкой. Обновленные автомобили оснащаются двигателями IVECO от FPT Industrial объемом 2,3 и 3 л экостандарта Евро-5, -6 (106-205 л.с.).
Источник фото: gruzovoy.ruГрузоподъемность нового поколения IVECO Daily находится в диапазоне от 2,79 до 7,2 т
Компания "Ивеко Руссия" порадует российских покупателей эксклюзивным предложением - полноприводным Daily 4х4 с 3-литровым ДВС Евро-6 (170 л.с.). На автомобиль может быть установлена 6-ступенчатая механическая КПП. Крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая может работать в двух режимах - ON ROAD и OFF ROAD. В обоих случаях возможно использование шести нормальных и шести пониженных передач, так что машина легко справится с любым бездорожьем.
Источник фото: gruzovoy.ruДвускатная ошиновка в России пользуется особой популярностью
Тест-драйв 146 "лошадок"
Журналист Грузового Ру протестировал три грузовика. Все они оснащены двигателем IVECO мощностью 146 л.с. Модель с максимальной вместимостью фургона (19,6 кубометров) испытывали на площадке импровизированного автодрома. Выполняя различные элементы контраварийной подготовки, в том числе "змейку" задним ходом, автомобиль показал высокую маневренность, легкую управляемость. Размещение рычага переключения передач удобное, ходы короткие. Машина разгонялась довольно резво.
Источник фото: gruzovoy.ruДлиннобазный IVECO Daily показал высокую маневренность
Далее мы опробовали в деле модели Daily 35-150 и Daily 50-170 с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обе были загружены одной и двумя тоннами соответственно. Руководство компании утверждает, что расход топлива у машины с автоматической коробкой передач в городских условиях эксплуатации обычно на 1-2 л меньше, чем у того же автомобиля на механике.
Источник фото: gruzovoy.ruЭтим грузовиком можно управлять без категории "С"
У серии Daily 2016 года обновился салон. Новые сидения, мягкие подголовники, кожаный руль, двухцветная обивка и панель - все это отличает новое поколение машин от своих предшественников. Помимо этого улучшена шумоизоляция на 4 дБ. Дополнительная защита добавлена на арки и крышу. Изменена конструкция стоек зеркал заднего вида для снижения аэродинамического шума, а также обновлен карданный вал.
Источник фото: gruzovoy.ruОтделение для документов
Источник фото: gruzovoy.ruИзменена конструкция стоек зеркал заднего вида
Динамичный разгон, отзывчивое рулевое управление, хорошая шумоизоляция, комфортабельная кабина - все это создает впечатление, что ты находишься за рулем легкового авто. Хотя критериям грузовика IVECO Daily соответствует полностью.
Источник фото: gruzovoy.ruУ Daily нового поколения рамная конструкция
Руководитель по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Алексей Слухай рассказал, что полную массу машины их клиенты иногда воспринимают как грузоподъемность: "Конечно, перегружать Daily категорически нельзя, но покупатели зачастую этим пренебрегают, так как знают способности высокопрочного шасси".
Источник фото: gruzovoy.ruКонструкция подвески осталась прежней
Как можно уменьшить стоимость владения автомобиля?
Помимо машин было протестировано новое приложение Daily Business Up. Оно состоит из 7 блоков: система оценки стиля вождения (DSE), радио и мультимедиа, профессиональная навигационная GPS-система, управление эффективностью автомобиля, функция для мобильных устройств (звонки, контакты, sмs-сообщения и др.), круглосуточная сервисная связь с call-центром и новости о Daily. Все функции направлены на снижение стоимости владения автомобилем. Ключевую роль в этом играет система DSE, оценивающая стиль вождения водителя.
Источник фото: gruzovoy.ruДержатель для телефона/планшета появится к середине лета
Стоит сказать, что итальянский производитель поменял концепцию установки бортовых компьютеров. Вместо встроенного дисплея IVECO предлагает воспользоваться во время поездок своими мобильными устройствами или планшетами, закрепляя их с помощью специального держателя. Соответственно, приложение Daily Business Up можно установить на телефон или любое другое устройство. Преимущества такого решения в том, что не нужно тратиться на встроенный дорогостоящий дисплей.
Источник фото: gruzovoy.ruОбновленные машины будут отличаться кожаным рулем, двухцветной обивкой и панелью
Теперь вернемся к тест-драйву. Как работает система DSE? Во время движения она показывает в процентном выражении, насколько эффективно происходит разгон, торможение и как часто используется накат (три основных показателя, которые влияют на расход топлива). Помимо оценки, система подсказывала, какие действия нужно предпринять для снижения расхода топлива.
Источник фото: gruzovoy.ruИз общего объема продаж IVECO реализация шасси занимает 90%
Когда двигатель глушится, результаты поездки автоматически отправляются на электронную почту, что очень удобно для руководителей автопарков. Так они могут контролировать все действия водителя вместе с общим пробегом машины, временем работы двигателя и уровнем топлива, исключая случаи кражи. За всеми показателями можно следить и в онлайн-режиме. Информация доступна даже при отсоединенном от автомобиля мобильном устройстве.
Источник фото: gruzovoy.ruЦеновая разница между авто с автоматической КПП и механической - 160 тыс. руб.
Источник фото: gruzovoy.ruСамый популярный объем двигателя для России - 3 литра
Цена вопроса и продажи
В компании не скрывают, что цена на их машины бывает выше, нежели у конкурентов. Однако итальянский производитель делает акцент на невысокой стоимости владения их техникой. Цены на запчасти и обслуживание автомобилей IVECO гораздо ниже, чем у конкурентов. Показатели среднего расхода топлива также выглядят привлекательно за счет хорошей аэродинамики. Алексей Слухай утверждает, что по стоимости машины нового поколения ничем не будут отличаться от своих предшественников.
Источник фото: gruzovoy.ruА.Слухай: "Стоимость машин нового поколения будет такой же, как и у предшественников"
С начала 2017 российский рынок LCV вырос на 30% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Причем увеличение произошло за счет импортных брендов, оборот отечественной техники остается на прежнем уровне. Автоконцерн IVECO не так бодро стартовал, как рынок в целом. Подъем наблюдается только с апреля, когда продажи итальянских машин увеличились на 30%. Руководство компании уверено, что дальнейшие результаты будут иметь только положительную динамику. Уверенность в этом придают уже подписанные контракты с пятью крупными клиентами на поставку более 500 автомобилей.