Запчасти всему голова
Модель: Iveco Stralis 430
Год выпуска: 2007
gred
"Из плюсов - запчасти легко найти, да и менять редко придется. Но вот если уж менять, то только на оригинал. Потому что техника хоть и не прихотливая, но цену себе знает".
Сергей Свердлов
"Техника хорошая, как и по мощности, так и в эксплуатации. Редко уж когда что полетит, но если заменил на оригинальную запчасть, еще столько же можно катать и не задумываться".
И масло полилось рекой…
Модель: Iveco Stralis AT440S43T/PRR
Год выпуска: 2008
Viola
"Купил новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR в 2008 году. Машина нормальная. Правда, проблемы у меня с ней все же были. Почему-то скрипела кабина, причем, скрипела везде. Где только могла. После 30 000 сломались передние амортизаторы, после 120 000 пришлось заменить турбину. Расход масла около 5 л на 3000 км. Почему-то на ТО это никого не интересует. Поэтому лью масло канистрами, а что еще делать?"
Мистик
"У меня с маслом та же проблема. Не знаю, почему такой огромный расход. На трешку выходит почти 6 литров".
А вот другой водитель не считает большой расход масла чем-то из ряда вон выходящим.
Коля Филиппенко
"В 2010 году купил Iveco Stralis. За первые месяцы менял расходники. Машина работает постоянно. Больших проблем с ней нет. Педали выжимаются мягко. Расход в среднем 35 на сотку. Масло приходится доливать где-то по 2 литра. Но, на мой взгляд, это норма. Многие машины по шумоизоляции и комфорту гораздо уступают Ивеко".
Машина с хорошим "аппетитом"
Модель: Iveco Stralis AT 440 S 43 T/P HM Eutr
Год выпуска: 2003
Серый007
"Спустя год после покупки, сколько бы ни вез хоть 5 тонн, хоть 25 - расход подскочил! Вначале был ну максимум 32 литра. Последние рейсы доходило до 45. Фильтры менял, диагностику делал - показатели в норме. Пока диагноста не поменял. Так что будьте внимательны!"
Berek
"У меня сзади - шторный прицеп, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн, особо не заморачиваясь. Расход где-то 32-34 литра. Если перегрузить (больше 30 т), то будет 35 литров на сотню".
Возраст дает о себе знать
Модель: Iveco EuroStar
Год выпуска: 2002
Леня
"На EuroStar к старости часто начинают подушки трескаться, шипеть, выходят из строя. По мне лучше пружинная: достаточно комфортабельная и всегда безотказная".
Борис
"Объездил всю Европу на этом грузовике и проблем не знал. Сейчас, конечно, движок на прежнем уровне, а вот масло на каждую 1000 км приходится пол-литра доливать".
Извечный вопрос "цена-качество"
Модель: Iveco EuroStar
Год выпуска: 2003
Шура66
"Купил тягач не так давно. Могу сказать, что, как и рассчитывал, пришлось немного вложиться, так как подержанная. Хоть сама машина и не совсем дорогая, но ремонт влетает в копейку. Стараюсь ухаживать и не запускать, иначе сами представляете, что впоследствии с ней будет. Немного помучился с электрикой. Сейчас пока все вроде хорошо. Пока!.."
Milana
"Если честно, считаю, что это хоть и дешевый грузовик, но его обслуживание и содержание обходится в копеечку".
Как видите, проблемы есть всегда. Но если с толком подходить к вопросам эксплуатации и обслуживания, заботиться о технике и при малейшей поломке стараться ее устранить, то даже подержанный грузовик еще долго будет служить вам верой и правдой.