Приоритетные рынки Iveco
По объемам поставляемой продукции рынок Западной Европы занимает ключевую позицию. Большое внимание уделяется Южной Америке, где Iveco - лидер во многих странах, и Африке (там продаются тяжелые итальянские грузовики). "Россия для нас также очень важна, - добавляет М. Перри. - Несколько лет назад поставлялось порядка 3 500 машин. Сейчас, конечно, меньше, около 2 000 единиц. но мы планируем наращивать объемы, чтобы вернуться к докризисному уровню".
Источник фото: iveco.comРынок России входит в число приоритетных для итальянской компании
Большинство поставляемых машин марки Iveco на отечественный рынок - это среднетоннажные и тяжелые грузовики (примерно 900 экземпляров), 500-600 - малый коммерческий транспорт и 800 единиц - автобусы.
Компания Iveco сотрудничает и с белорусским предприятием "Неман". В прошлом году было поставлено более 80 шасси Iveco Daily, на базе которого собирается автобус "Неман-4202". "Благодаря функционалу и качеству на рынке Беларуси у нас сильные позиции, - рассказал представитель Iveco. - В конце месяца я еду на завод "Неман", где мы будем договариваться об окончательном количестве поставок на этот год. Наша цель - повторить хорошие результаты прошлого года".
Источник фото: mzkt.by"Неман-4202" собирается в Беларуси на базе шасси Iveco
Как изменятся цены на машины?
По словам М. Перри, от валютного курса будет зависеть, в первую очередь, стоимость легкого коммерческого транспорта. "С нашей стороны удорожания не планируется, - признался бизнес-директор. - Более того, мы предлагаем 12-процентные скидки при покупке техники в лизинг, программу trade-in, бесплатное сервисное обслуживание на протяжении двух лет для Iveco Daily, так что можно сказать, что в этом году наши автомобили будут стоить дешевле".
Источник фото: unkom.comСреднетоннажные грузовики - одни из самых популярных среди всей продукции Iveco
Ситуацию с внедрением системы "ЭРА-ГЛОНАСС" собеседник прокомментировал так: "С нашей точки зрения, все то, что повышает безопасность - хорошо. Так что мы благоприятно относимся к новому устройству, и наша техника уже давно оснащается подобными системами".
Производственные площадки
Источник фото: iveco.comБольшинство производственных площадок Iveco сосредоточено в Италии
Сегодня большинство производственных площадок сосредоточено в Италии (Iveco Daily, Iveco Eurocargo, а также двигатели для LCV). В Испании налажен выпуск Iveco Daily и Iveco Stralis. Двигатели для тяжелых грузовиков собираются во Франции. Заводы есть также в России, Австралии (Мельбурн), Южной Америке (Аргентина), Южной Африке, а также совместное предприятие в Китае.