Для проведения экспериментов был взят 30-километровый участок дороги от Лос-Анджелеса до Лонг-Бич. На протяжении всего года на этом отрезке будут ездить 4 грузовика.
В основу е-highway положена концепция, основанная на сочетании привычного всем троллейбуса и современных технологий гибридных моторов. Для проведения опытов с новой системой разработчики взяли обычные грузовики и оборудовали их силовой установкой гибридного типа - сочетание силового агрегата на дизеле и электромотора с высокой мощностью. Помимо этого, спецгрузовики оснащены системой рекуперации энергии, предусматривающей зарядку аккумуляторов во время торможения и спуска.
Источник фото: http://truck.autoprobeg.ru/В США проходят испытания новой системы e-highway
Отличие работы такого вида авто от работы другого гибридного транспорта заключается в том, что установленный на кабине пантограф применяется для зарядки аккумуляторов и экономии горючего. Механизм токоприемника предусматривает беспрепятственное маневрирование на полосе и подключение к линии при скорости до 90 км/ч без остановки.