Возможность сотрудничества российского завода «АМО» и китайского Sinotruk оценивается инсайдерами как очень высокая. Косвенным подтверждением этого, по их мнению, является высказывание заместителя руководителя секретариата Союза китайских предпринимателей в России Ли Фэна о том, что основные производители грузовиков из Китая ведут переговоры о локализации производства в нашей стране. А также то, что на Калужском заводе, на котором уже собираются грузовики «Урал-NEXT» (пока мелкосерийно), проходят испытания кабин Sitrak и Howo. В связи с этим заговорили о возможной интеграции отечественных капотников повышенной проходимости с бескапотниками из КНР.
Отметим, что Sitrak и Howo находятся на второй и седьмой строчках в рейтинге грузовых брендов, востребованных на российском рынке. Первое место принадлежит КАМАЗу.
Редакция Грузового Ру