ГлавнаяНовости и обзоры → В марте было продано на 20% меньше LCV, но на 51% больше грузовиков
07 апреля 2023

В марте было продано на 20% меньше LCV, но на 51% больше грузовиков

По данным экспертов агентства «АВТОСТАТ», в марте было продано 7,1 тыс. LCV и 11,3 тыс. грузовиков

Источник фото: kamaz-center.byРоссийский KAMAZ продал 2,9 тыс. новых грузовиков за март

Как сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на АО «ППК», в марте текущего года в России было продано 7,1 тыс. единиц лёгких коммерческих авто. Это на 19,6% меньше, чем годом ранее.

Позицию лидера сохранил GAZ — в марте было реализовано 4,2 тыс. единиц LCV компании. Это на 9% больше, чем в марте 2022 года. Второе место по продажам занимает отечественный УАЗ (продано 1,3 тыс. единиц техники, +6%). Тройку лидеров замыкает LADA (продано 405 единиц техники, это на 65% меньше, чем годом ранее). За российскими марками идут американский бренд Ford (продано 278 единиц техники, -77%) и корейская марка Hyundai (продано 216 единиц, на 16% меньше, чем в марте 2022 года). Ещё 2 бренда смогли преодолеть отметку в 100 реализованных автомобилей — Sollers (209 единиц, новичок в рейтинге) и Mercedes-Benz (152 единицы, +9%).

В сегменте грузовых автомобилей пятый месяц подряд наблюдается рост в сфере продаж. Всего в марте 2022 года было реализовано 11 292 новых грузовика. Этот показатель выше, чем в прошлом году, на 51%.

Позицию лидера удерживает российский KAMAZ — он продал 2,9 тыс. новых грузовиков за отчётный период. В марте было реализовано на 12,8% меньше единиц техники, чем годом ранее. Даже с этим показателем KAMAZ удерживает более четверти всего рынка. Вторую строчку рейтинга продаж занимает китайский бренд SITRAK. В прошлом году, к слову, компания не была официально представлена на российском рынке. В начале весны этого года SITRAK продал 1,6 тыс. единиц техники — это составляет 14% объёма всего рынка грузовиков. На третьем месте снова китайская марка Shacman/Shaanxi (продано 1,5 тыс. единиц техники, рост в 5,4 раза). Четвёртое и пятое место у китайских брендов FAW (1 тыс. единиц, рост в 10,4 раза) и Howo (0,8 тыс. единиц, продажи увеличились в 5,6 раза).

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться