ГлавнаяНовости и обзоры → Об эффективности, дилерах и отечественном рынке - руководитель DAF в России
08 сентября 2017

Об эффективности, дилерах и отечественном рынке - руководитель DAF в России

Компания DAF на автосалоне COMTRANS'2017 представила две новые линейки седельных тягачей - CF и XF, основной особенностью которых является снижение расхода топлива до 7%

Что сделано за 12 месяцев? Итоги 2016

В прошлом году с конвейера DAF сошло более 10 тыс. ед. грузовиков серии LF и практически 46 тыс. ед. авто CF и XF. Это самый высокий производственный показатель за последние 8 лет.

Рыночная доля DAF за последнее время также ощутимо выросла, хотя в 2014-м специалисты компании отметили снижение данного показателя. В 2015 г. рыночная доля достигла 14,7%, в 2016-м - 15,5%. По словам гендиректора "ДАФ Тракс Рус" Ари Хендрикса, в будущем компания планирует занять 20% рынка Европы.

Генеральный директор "ДАФ Тракс Рус" Ари ХендриксИсточник фото: gruzovoy.ruГенеральный директор "ДАФ Тракс Рус" Ари Хендрикс

- Есть множество факторов, которые могут положительно повлиять на достижение поставленной цели, - продолжил А. Хендрикс. - Так, это еще большее снижение производственных издержек, низкое потребление топлива производимыми грузовиками, более высокое время в работе и снижение экологической нагрузки.

Что касается рынка большегрузных автомобилей, то он вырос на 7,6% в 2015 году, до 9,4% - в прошлом году, на 15,2% - по состоянию на июль 2017 года.

Дилеры - наше все. О работе с представителями компании в России

Серия XF была выбрана лучшим грузовым автомобилем в 2016 году в Великобритании шестой раз подряд из 9 лет, на протяжении которых существует номинация. В Польше DAF XF получил награду Master Truck of the Year благодаря интерьеру и эффективности силовой линии. Что касается экономии топлива, грузовики DAF получили максимальные оценки по результатам тестов. Как заявил А. Хендрикс, был установлен рекорд в отрасли по этому показателю.

Далее руководитель "ДАФ Тракс Рус" подробнее остановился на вопросе работы с дилерами. Высокопрофессиональная дилерская сеть - один из ключей к успеху, уверен А. Хендрикс. В последнее время отмечен высокий рост маркетинговых продаж в Москве. На данный момент в регионе задействовано 28 человек наряду с теми, кто представляет дилерскую сеть. Представительства DAF размещены в 29 точках России, в том числе в Москве, на Юге России, в Сибирском, Дальневосточном и Приволжском округах.

Грузовики DAF серии CF предназначены для строительной отраслиИсточник фото: gruzovoy.ruГрузовики DAF серии CF предназначены для строительной отрасли

- Во время недавнего кризиса мы несколько замедлили развитие нашей дилерской сети, - продолжил Ари Хендрикс. - В условиях слабой экономики трудно ожидать от дилеров инвестиций в развитие своих предприятий. Как вы могли заметить, Россия снова в бизнесе, и мы продолжаем расширять нашу дилерскую сеть. Долгосрочная цель - расширить ее до 55 локаций. При этом мы планируем работать с уже существующими партнерами.

XF, CF, LF. Что выбирают в России?

Как далее отметил генеральный директор "ДАФ Тракс Рус", для российского рынка ключевой моделью является тягач ​DAF X​F 105, который доступен в России с различными вариантами кабин (спальная, дневная, с увеличенным пространством и т.д.).

- Когда мы говорим о DAF, - продолжил представитель компании, - то сразу представляем именно эту модель (4х2), являющуюся самой популярной в России. На сегодняшний день каждый пятый тягач с колесной формулой 4х2, встречающийся на дорогах РФ, произведен нашей компанией.

Грузовики серии CF предназначены для строительного рынка, где компания показала ощутимый рост в прошлом году. Также в России представлены тягачи "легкой" серии LF с трансмиссией Евро-5. Серия является оптимальной для целей дистрибуции в региональном и национальном масштабе.

Тягач DAF XF 105 FT позволяет экономить до 7% топливаИсточник фото: gruzovoy.ruТягач DAF XF 105 FT позволяет экономить до 7% топлива

Как экономить с умом? Секрет фирмы

В транспортной отрасли сегодня стоимостный фактор является основополагающим при приобретении техники. Это результат не только высоких цен на топливо, но также и консолидации транспортного рынка, открытие границ и расширение сферы применения автомобилей.

 

- Наши коллеги из департамента развития сейчас стоят перед сложной задачей: разработать автомобили, которые способны на еще большую эффективность по снижению издержек, - отметил господин Хендрикс.

Например, грузовики из новых линеек XF и CF потребляют топлива на 7% меньше (экономия - 3 тысячи евро в год). Новая силовая линия в них более надежная, грузоподъемность дополнительно увеличена на 100 кг (экономия - 600 евро), интервал обслуживания составляет 200 тыс. км (250 евро). А система управления транспортными перевозками DAF Connect дополнительно экономит владельцу 1 300 евро в год.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться