"Единственное, что делали, - подтягивали подшипники"
Источник фото: ООО "Гофротара"
Компания: ООО "Гофротара", г. Белгород
Должность: Сергей Блажиевский, директор компании
Год покупки: 2012
- В автопарке на данный момент семь шторных полуприцепов длиной 16,5 метров. Первый был приобретен 5 лет назад. Обновляя автопарк тентовых полуприцепов, закупаем только ТОНАРы.
Ежедневно каждый полуприцеп проходит 300-350 км. В работе полуприцепы без выходных. Стараемся ТОНАРы использовать по максимуму, особенно на дальних расстояниях. По сравнению с еврофурами (13,5 метров), ТОНАРы выгоднее на 20% в плане перевозок. Мы перевозим гофротару, которая объемна, но вес имеет небольшой. В такой полуприцеп можно загрузить до 22 тонн груза. Причем разница в скорости загрузки/разгрузки 16-метрового полуприцепа и еврофуры (13,5 м) незаметна.
На первых полуприцепах возникали проблемы в работе системы WABCO и пневмосистемы. Сейчас все полностью устранено. По осям нареканий нет. Единственное, что делали, - подтягивали подшипники. Есть небольшие нюансы в эксплуатации ТОНАРов: возникают затруднения с разворотом/поворотом техники, если едем на предприятия старой постройки или осуществляем перевозки в черте города. Но это, скорее, не проблема, а особенность. Все же длина полуприцепа 16,5 метров. Одно из условий перевозки груза: нужно грамотно распределять груз, стягивать его ремнями во время движения (ремни, кстати, у ТОНАРа идут в комплекте с полуприцепом, чего нет у других производителей).
Техника ТОНАР нас очень устраивает. Она стоит своих денег. Надеемся, что ТОНАР есть и будет!
"Имеем в парке 230 ТОНАРов"
Источник фото: tonar.info
Компания: ООО "ТЭМ-ПО Логистик"
Должность: Илгиз Кадиров, генеральный директор
Год покупки: 2015 и 2016
- Наше предприятие занимается изготовлением металлоконструкций, поэтому основной груз - это продукция собственного производства: трубы, профиль, сваи и т.д. Обратный груз может быть абсолютно любым: от бытовой техники до продуктов питания.
Парк техники ТОНАР у нас достаточно большой (230 ед). Наработка у большей части полуприцепов - 250 000 км. И каких-то серьезных нареканий к технике этого производителя нет. А незначительные замечания - это все рабочие моменты. Имея такой большой парк техники, мы, разумеется, заинтересованы в постоянной и бесперебойной работе полуприцепов. Учитывая особенности груза и мест эксплуатации (особенно маршруты, которые идут за Урал), мы изменили регламент прохождения ТО - проводим его не через 60 000 км, как это предписано производителем, а через каждые 20 000 км. По раме, кузову - замечаний нет.
В целом техника нас устраивает. Достойное соотношение цены и качества.
"Водители на ТОНАРы у нас не жаловались"
Источник фото: tonar.info
Компания: ООО "Инфретта" (мебельная фабрика)
Должность: Николай Маляков, начальник транспортного отдела
Год покупки: 2015
- У нас четыре тентовых полуприцепа ТОНАР, купили мы их 2 года назад. Техника используется в основном для перевозки готовой продукции. Вообще, парк техники мы стараемся менять каждые 3 года.
Начну с того, что определяющим фактором при покупке полуприцепа ТОНАР стал объем кузова. Техника, которая у нас использовалась ранее, была меньше по кубатуре. Стало очевидно, что поменяв только полуприцеп (тягач ведь остается прежним), мы сможем перевезти гораздо больше. Просчитали, получилось, что можно перевозить больше на 20 %!
По осям, раме, электрике - не могу сказать ничего плохого, водители на ТОНАРы у нас не жаловались. Все работает исправно. ТО проходим в официальном сервисном центре у нас, в Рязани. Мелкие ремонтные работы делаем своими силами.
"Нареканий по электрике и ходовой части нет"
Источник фото: ООО "Термит"
Компания: ООО "Термит"
Должность: Виктор Иванович, исполнительный директор
Год покупки: 2015
Компания производит и перевозит утеплитель. Можно сказать, что мы занимаемся перевозками универсального груза. В одну сторону везем утеплитель, в обратную - попутный груз.
В 2015 году приобрели пять П-образных полуприцепов ТОНАР. В 2016 купили еще два, но уже шторных 16-метровых. Нужны были именно длинные полуприцепы для оптимизации перевозок. Выбор был между продукцией "Манак-Авто" и ТОНАРом, так как только эти 2 завода могли предложить 16-метровые полуприцепы. Купили ТОНАР и не пожалели. По сравнению с полуприцепами 2015 года они гораздо лучше. Я бы сказал, идеальны. И лучше, чем аналогичная техника конкурентов.
На данный момент шторные полуприцепы прошли уже 140 000 км. ТО проводим самостоятельно, но в технике еще ничего не заменяли. Нареканий по электрике и ходовой части нет.
"Делаем все по графику"
Источник фото: tonar.info
Компания: ООО "Огнеупорснабсервис"
Должность: Светлана Юрьевна, директор
Год покупки: 2016
- У нас всего два ТОНАРа - куплены 1 год и 6 месяцев назад. Нам был нужен увеличенный тоннаж, чтобы перевозить 22-23 тонны груза и без превышения нагрузок по осям. В этом смысле нареканий нет. На данный момент мы подписали договор на ТО с официальным сервисным центром - компанией "Юнайтед-сервис" в Санкт-Петербурге, нам так удобнее. Делаем все, что предписано в сервисной книжке, все по графику.
До ТОНАРов у нас еще был МАЗ. Но сравнивать, я считаю, пока еще рано, т.к. в отличие от МАЗов ТОНАРы мы еще мало используем.
|
|