ГлавнаяНовости и обзоры → Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль
20 сентября 2019

Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль

В этом году на выставке COMTRANS "Группа ГАЗ" представила большое число новинок. Особого внимания заслуживают "ГАЗель NN", а также внедорожник "Садко NEXT", который для экспорта оснащается рулем с правой стороны. Подробности про эти и другие машины читайте в материале

Главная особенность автомобиля "ГАЗель NN" - это применение более 30 систем помощи ADAS. На машину установлено пять камер, три радара и восемь датчиков, которые не только обеспечивают обзор на 360°, но и считывают полную информацию о дорожной обстановке вплоть до погодных условий и сигналов светофора.

Источник фото: gruzovoy.ruВ 2019 году автомобилю "ГАЗель" исполнилось 25 лет

Еще одно отличие машины - кабина с новым интерьером и повышенным комфортом (например, водительское кресло имеет 20 видов настроек). Электроусилитель руля, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, 8 разъемов USB на приборной панели, руль с подрулевыми переключателями и кнопками - вот далеко не весь перечень доработок "ГАЗель NN".

Источник фото: gruzovoy.ruМодель "ГАЗель NN" может оснащаться как дизельным, так и газовым двигателем

"Дешевый, компактный, функциональный, полностью отвечает сегодняшним требованиям клиентов, - коротко охарактеризовал авто генеральный директор Горьковского автомобильного завода Вадим Сорокин. - Более того, те решения, которые мы применяем на новой машине, впоследствии мы будем использовать и на "ГАЗОНах", и на микроавтобусах, и на автобусах".

Источник фото: pikabu.ruПроизводство машины начнется в конце 2020, старт продаж назначен на начало 2021 года

Еще в апреле текущего года для зарубежных рынков "Группа ГАЗ" начала выпуск праворульного внедорожника "Садко NEXT" нового поколения. На такой шаг завод решился впервые. На COMTRANS производитель представил эту же машину с левым расположением рулевого колеса. В дальнейшем завод планирует вывести на рынок автомобиль с двухрядной кабиной, а также модификацию с длинной базой.

Источник фото: gruzovoy.ruМашина "Садко NEXT" агрегатирована двигателем ЯМЗ-534 (мощность - 149 л.с., крутящий момент - 490 Нм)

Грузоподъемность нового авто увеличена до трех тонн, глубина преодолеваемого брода составляет 1,2 м. Среди важных отличий модели от предшественников - усиленные рамы, пневматические тормоза, электропневматическое управление раздаточной коробкой, малолистовая передняя подвеска, модернизированный фарсированный двигатель мощностью 149 "лошадей". Производитель позаботился и о комфорте водителя, установив новую кабину.

Источник фото: gruzovoy.ruВнедорожник может буксировать прицеп массой до 2,56 т

Будущее - за газомоторной техникой. Коротко о новинках в этом сегменте

"Природный газ в силу географических и национальных особенностей нашей страны является наиболее эффективным транспортным решением", - в этом убежден президент "Группы ГАЗ".

На мероприятии завод представил среднетоннажный грузовик "ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG", который может работать как на сжиженном, так и на сжатом природном газе, а также микроавтобус "ГАЗель NEXT 4.6" с газово-бензиновым двигателем Evotech 3.0 CNG. Первая модель предназначена для эксплуатации на длинных маршрутах. Основная топливная система автомобиля работает на метане (объем топливного бака LNG - 220 л). На одной заправке авто может проехать до 900 км (200 км на CNG и 700 км на LNG).

Источник фото: azgaz.ruМаксимальная скорость "ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG" составляет 105 км/ч

Отдельно стоит остановиться на двигателе, который установлен на микроавтобус "ГАЗель NEXT 4.6 CNG". Объем силового агрегата увеличен до 3 л, при изготовлении поршня, блока и головки цилиндров, а также коленчатого и распределительного валов был применен чугун. Это позволило снизить теплонагруженность установки - теперь высокие температуры ей не страшны. При этом мощность двигателя при работе на газе составляет 107 л.с., на бензине - 122 л.с.

Источник фото: gruzovoy.ruВместимость микроавтобуса "ГАЗель NEXT 4.6 CNG" - 22 пассажира

Объем продаж автобусов "Вектор NEXT" каждый год увеличивается на 50%

Сегмент автобусов был представле двумя флагманами: модель для междугородних перевозок "Вектор NEXT" и электробус с ультрабыстрой зарядкой (от 6 до 24 минут). На полной зарядке последняя способна проехать до 60 км. "Электробусами мы начали заниматься в 2012 году, - рассказал Вадим Сорокин. - В начале 2016 года мы вывели на рынок автобус с запасом хода до 200 км (он заряжался в ночное время). Для Москвы машина была серьезно доработана. Нам повезло с таким требовательным заказчиком: было тяжело, но мы смогли обеспечить быструю зарядку автобусу от 6 до 24 минут. В 2020 году мы представим доработанный электробус длиной 18 м".

Источник фото: gruzovoy.ruЭлектробус создан на базе низкопольной городской модели ЛиАЗ-5292

Что касается доработок автобуса "Вектор NEXT", он был оснащен пневматической тормозной системой, ABS, ASR, а также мультимедийным экраном, бегущей строкой и электронным рейсоуказателем. Президент "Группы ГАЗ": "Данная модель была представлена на рынке в 2016 году, и мы рады, что автобус оказался востребованным. Каждый год объем продаж этой пассажирской техники увеличивается примерно на 50%".

Источник фото: gruzovoy.ruМежсервисный интервал у "Вектор NEXT 8.8" увеличен до 20 тыс. км

Публикуем фото еще нескольких новинок Горьковского автомобильного завода, представленных на COMTRANS 2019.

Источник фото: gruzovoy.ruНизкопольный микроавтобус "ГАЗель NEXT", старт продаж которого назначен на начало 2021 года

Источник фото: gruzovoy.ruВнедорожник "Соболь 4х4" с управляемым электроприводом и новой раздаточной коробкой

Источник фото: gruzovoy.ruДизель ЯМЗ-53426 "Евро-6": объем - 4,43 л, диапазон мощности - от 170 до 210 л.с.

Про экспорт и перспективы российского рынка

По словам главы российского предприятия, сейчас ситуация на российском рынке сложная: "В первой половине года рынок LCV снизился на 7%. Однако даже в этих непростых условиях мы увеличили свою долю среди автомобилей с колесной формулой 4х2 на 2%, 4х4 - на 1%".

Собеседник отметил еще одну важную особенность развития компании: "Та система продаж, которая сегодня существует в России, базируется на организации тендеров и покупке самых дешевых модификаций. Поэтому нам приходится технику постоянно улучшать, но при этом удерживать низкую цену".

Источник фото: gruzovoy.ruВ 2019 году конструкторской школе "Группы ГАЗ" исполнилось 90 лет

Про экспортный рынок Вадим Сорокин рассказал следующее: "Рынок СНГ стабилен, в отличие от российского, и развивается сегодня на уровне прошлого года. В целом на долю экспорта приходится примерно 20% от общего объема выручки, и это неплохой результат. Поставки осуществляются в 40 стран мира. Организовываем сборочные производства в разных странах, чтобы решить вопрос с таможенными пошлинами, которые варьируются от 40 до 80%. За рубежом пользуются популярностью наши "ГАЗели Бизнес", "Садко", но в целом отмечу, что в разных странах - разные требования. На каких-то рынках востребован пассажирский транспорт".

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться