Лучшим в категории "Грузовик" стал Ford Trucks F-MAX, премьера которого в России состоялась в этом году. Конкуренцию в данной номинации ему составили "Урал NEXT" (6х4) и IVECO Stralis NP 460.
Источник фото: gruzovoy.ruЛучший грузовик - Ford Trucks F-MAX
Лучшим фургоном (LCV) назван Mercedes-Benz Sprinter, который оторвался от основного конкурента "ГАЗель NEXT" 4.6 на один балл. За право называться "Коммерческим автомобилем года" боролся также FIAT Doblo.
Источник фото: gruzovoy.ruПредставители линейки Mercedes-Benz Sprinter
Первое место среди прицепов и полуприцепов было отдано Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART (его длина - 16,8 м). В еще одно номинации - "Перспектива года" - жюри отдало победу Садко-NEXT. За это звание он конкурировал с МАЗ-216 и Volgabus Delta.
Источник фото: gruzovoy.ru13,8-метровый Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART
Специальный приз "За успехи в освоении российского рынка" был присужден ПАО "КАМАЗ". Российский производитель в номинации с ощутимым перевесом обошел Группу PSA и ООО "Скания-Русь". А коммерческий директор Renault Trucks Александр Зоря был назван "Персоной года".
Лучших на рынке определяли журналисты, освещающие тему LCV в России.