ГлавнаяНовости и обзоры → 10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России
26 сентября 2017

10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России

На автосалоне COMTRANS'2017 "Скания-Русь" представила 7 автомобилей, среди них - три седельных тягача последнего поколения Scania Next Generation. Несколько машин уже отгружено российским клиентам. О новой линейке и пойдет речь в материале

Премьера автомобилей Scania Next Generation состоялась больше года назад в Париже. Россияне смогли увидеть новинку только сейчас, хотя первые единичные поставки начались еще в августе. На выставке были продемонстрированы три версии седельных тягачей. Это модель G410 A6x2/4NB с базовой кабиной, тягач R500 A4X2NA с кабиной повышенного комфорта и S730 A4X2NA (кабина с ровным полом). Улучшена шумоизоляция и аэродинамика кабин.

Что новенького? Отличия грузовиков Next Generation от предшественников

Экономии топлива способствуют модифицированные силовые агрегаты экокласса Евро-6. Их основные отличия от предшественников - новые форсунки, система SCR вместо турбины с изменяемой геометрией и обновленные камеры сгорания. Для серии грузовиков Scania Next Generation предусмотрен также новый 6-цилиндровый рядный ДВС мощностью от 500 до 730 л.с. (объем - 13 л). Обновлена и роботизированная коробка передач Scania Opticruise. За счет внедренного тормоза промежуточного вала скорость переключения сократилась на 45%.

Источник фото: gruzovoy.ruНа разработку новых машин было потрачено 10 лет и $2,35 млрд

Грузовики Scania Next Generation были отгружены первым трем российским фирмам в конце лета. В течение первого месяца эксплуатации топливные показатели новых машин оказались на 10% ниже, чем у предшественников. 28-тонный тягач потребляет 23,4 л топлива на 100 км (средняя скорость - 69 км/ч). Еще одна хорошая новость для российских клиентов: в начале следующего года будут доступны силовые агрегаты экокласса Евро-5.

Колесная база новых машин увеличена на 50 мм за счет смещения переднего моста ближе к бамперу. Стандартной комплектацией предусмотрена установка 30-дюймовых тормозных камер передних дисков, в результате тормозной путь уменьшен на 5%.

Источник фото: gruzovoy.ruВ Европе уже продано более 11 тыс. грузовиков нового поколения

Для грузовиков Scania Next Generation были разработаны новые кабины. Водительское кресло размещено ближе к ветровому стеклу на 65 мм и ближе к боковой стенке на 20 мм. Таким образом расширено внутреннее пространство для регулировки сиденья и спального места. Максимальная высота жилого пространства в топовой кабине S составляет 2,07 м. Лучшая обзорность обеспечивается за счет того, что приборная панель немного опущена. При этом остается достаточно большое пространство для ног.

Разработаны и новые климатические системы. В любой кабине возможна установка дополнительных обогревателей с дистанционным управлением, а также интегрированной системы с промежуточным охлаждением воздуха.

Источник фото: gruzovoy.ruДля грузовиков Scania Next Generation предусмотрен новый ДВС мощностью от 500 до 730 л.с.

Новые Scania отличаются и внешним видом кабин. "Мы поставили непростую задачу, - рассказал шеф-дизайнер компании Scania Кристофер Хансен. - Уже полюбившийся многим грузовик, обладающий яркой индивидуальностью, нужно было превратить в современный автомобиль, при этом опираясь на традиции и историю Scania. И нам это удалось. Каждая деталь грузовика - это абсолютно новая разработка с прицелом на будущее". Представители компании заверили, что очень скоро техника Scania с новой внешностью появится и в других сегментах автомобильного рынка.

Коротко об итогах и планах

С 2013 года Scania является лидером на российском рынке среди европейских производителей автомобилей грузоподъемностью более 16 т. "В следующем году продажи грузовиков нового поколения будут составлять 20-25% от общего объема реализации грузовиков Scania в России", - поделился планами генеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински. В России объектом №1 по объему спроса продолжают оставаться машины с двигателем на природном газе, которые доказали свою надежность и энергоэффективность.

Источник фото: gruzovoy.ruГенеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински

Набирают популярность схемы финансирования в рамках программы "Скания Лизинг". Если в 2013 году их доля составляла 28%, то за последние два года она стабильно превышает 50%. Также увеличивается спрос на сервисные контракты. К концу 2017 года в России будет доступен новый пакет услуг Flexible Plans.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться