Новое поколение Arocs претерпело полное обновление. Из старых комплектующих осталась только крышка аккумуляторных батарей. По мнению представителя компании, без прорывных новинок (продукт, который отвечает заявкам и требованиям потребителя) сейчас на рынке делать нечего.
Машина укомплектована новой гаммой двигателей OM470 в 428 л.с. (Евро-6). Однако российские условия пока не позволяют использовать Arocs 3243K 8x4/4 в полной мере. По словам представителя компании, решить проблему некачественного топлива возможно только при тестировании конфигурации уже эксплуатирующегося автомобиля и адаптации продукта под топливо. На данный момент новое поколение проходит испытания на территории России. Что касается новой гаммы двигателей, то конструктивно они отличаются от предыдущих. "Основные задачи, которые решали инженеры компании при разработке новой гаммы силовых агрегатов - это, во-первых, сократить выбросы вредных веществ, а, во-вторых, сохранить низкий уровень расхода топлива. И это нам удалось благодаря системе впрыска Common Rail", - рассказал собеседник.
В паре с двигателем работает система переключения передач Mercedes-Benz PowerShift 3-го поколения с режимом Offroad.
Наличие в машине противооткатной и электронной тормозной систем позволяет ей легко преодолевать спуски и подъемы. Самосвал, представленный на СТТ-2016, имеет полную массу 32 тонны. Дополнительно производитель установил - планетарные ведущие мосты и дисковые тормозные механизмы (естественно, с защитой от грязи). Шины - бескамерные 315/80 R22,5. Кабина, установленная на представленный образец, - М Classiс Space (2,3 м ширина).