Сентябрь нынешнего года принес значительные изменения на рынке коммерческих автомобилей Украины. Бесспорным лидером в сегменте LCV стал Renault, доля которого - 18,9%. Компания опередила Volkswagen, Fiat и ГАЗ, которые всегда считались сильнейшими игроками на рынке LCV
Подобного успеха Renault на рынке Украины удалось достичь благодаря выходу новинок Dokker и Dokker Van. Их весьма положительно встретили покупатели, что и обеспечило данному брэнду значительную часть реализаций.
Улучшить свои продажи на украинском рынке компания Renault планировала еще 3 года назад. На сегоднящний день в сегменте LCV предприятие представляет Dokker, Kangoo, Traffic, Master. Кроме этого, важную роль в росте продаж сыграла и совместная работа Renault с производителями спецнадстроек Украины.
Впрочем, основным фактором успеха стала все же стоимость авто, которую Renault, несмотря на изменения законодательства, постаралась не поднимать для украинского рынка.