Средний охват публикаций за месяц
В топ-3 компаний по среднему охвату публикаций (данные сервиса tgstat.ru) вошли два российских и одно белорусское предприятие: КАМАЗ, УАЗ и МАЗ. Всего представители машиностроения России заняли 9 из 20 мест в рейтинге.

ПАО «КАМАЗ», лидер по показателю охватов, публикует посты в Telegram ежедневно — зачастую по несколько материалов в день. Темы — самые разные: от новинок и поставок техники в регионы до исторических экскурсов и рассказов о сотрудниках завода.
Канал УАЗ посвящён всем направлениям деятельности предприятия: не только сегменту коммерческого транспорта, но и легковым автомобилям. Посты выходят часто, но не ежедневно.
В описании канала МАЗ указано, что здесь происходит неофициальная коммуникация автозаводцев. Тем не менее в сообществе затрагиваются и серьёзные темы: поставки техники, планы развития, мнения о ситуации на рынке.
Вовлечённость подписчиков
Ещё один критерий анализа — вовлечённость подписчиков (соотношение кол-ва подписчиков и средних охватов). Больше 90% данный показатель оказался у сообществ Sollers, КАМАЗ и SITRAK.

Важно помнить, что количество подписчиков не равно охватам и вовлечённости. Эффективный канал в Telegram строится на ценном контенте, регулярности и диалоге с аудиторией. Анализируйте статистику — и подписчики будут активно следить за обновлениями, а не оставаться пассивными наблюдателями.
Если вы считаете, что ваша компания достойна места в топе, напишите нам об этом: pr@excavate.ru. При подготовке обновлённого рейтинга мы включим ваш канал в выборку.
Редакция Грузового Ру