ГлавнаяНовости и обзоры → Рынок грузовиков вернулся к падению
12 декабря 2024

Рынок грузовиков вернулся к падению

В ноябре 2024 года в России было продано 9 189 новых грузовиков, что на 25,6% ниже показателей предыдущего года, сообщает агентство «АВТОСТАТ». С апреля по сентябрь данный сегмент рынка неуклонно снижался, в октябре наблюдалось небольшое увеличение продаж, но уже в ноябре вновь зафиксирован спад

Позицию лидера сохранил за собой российский КАМАЗ, доля которого в ноябре составила 23%, что соответствует продаже 2 122 автомобилей. Второе место занял китайский бренд SITRAK с показателем 1 084 проданные машины. Также в топ-5 вошли китайские марки Shacman (986 единиц), FAW (941 единица) и Dongfeng (704 единицы).

Модельный рейтинг возглавил SITRAK C7H, который в ноябре был продан в количестве 1 082 экземпляров. Значительно уступая лидеру, второе место занял Dongfeng 4180 с результатом 544 машины. Далее следуют две российские разработки — КАМАЗ 54901 и ГАЗон NEXT, показавшие результаты 447 и 444 машины соответственно. Пятую позицию занял китайский FAW J7 с объёмом продаж 413 штук.

Суммарно за 11 месяцев этого года объёмы реализации новых грузовиков в России достигли 115 588 машин, что на 11,8% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

Редакция Грузового Ру

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться