На выставке IAA-2024 в Гонновере китайская корпорация Sinotruk продемонстрировала седельный тягач C9H FCEV, работающий на водородном топливе
Энергию движения тягачу даёт блок водородных топливных элементов с номинальной мощностью 300 кВт.
В грузовике используется трансмиссия, включающая в себя сдвоенный задний мост MCE 12ZQ, который оснащён четырьмя электродвигателями. Мощность каждого — 275 кВт, а в сумме — внушительные 1 100 кВт, что эквивалентно 1 475 л.с. Общий запас водорода в баллонах составляет 2 800 л, это обеспечивает высокую автономность и увеличивает пробег между заправками. Электроэнергия, выработанная в топливных элементах, перед поступлением в электромоторы накапливается в аккумуляторной батарее ёмкостью 100,9 кВт*ч.
Редакция Грузового Ру