Новый грузовик с колёсной формулой 4х2 оснащён 500-сильным ДВС D13K с моторным тормозом VEB. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая КПП I-Shift. Её особенностью является наличие функции распознавания рельефа местности I-See, которая позволяет повысить экономию топлива. Спойлеры, расположенные на крыше, по бокам шасси и кабины также помогают экономить горючее в ходе эксплуатации тягача.
Источник фото: volvotrucks.ruВ Калуге на заводе Volvo Group произвели первый седельный тягач экокласса Евро-6
Производитель особое внимание уделил безопасности водителя и минимизации вероятности попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие. Для этого новый Volvo FH оснастили адаптивным круиз-контролем, который позволяет удерживать автомобиль в полосе, оповещает о возможном лобовом столкновении, а также оказывает помощь при перестроении.
Для комфортного вождения в кабине имеются ламинированные стёкла с тонировкой и автономная климатическая установка i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света.