Его предшественник, низкопольный МАЗ-203, был выпущен еще 14 лет назад, а "триста третий" МАЗ стал ответом белорусского производителя современным требованиям рынка новых автобусов.
Источник фото: zviazda.byДата начала серийного производства и стоимость МАЗ-303 пока не оглашаются
От предшественников МАЗ-303 отличается эффектным дизайном: футуристичное оформление передка, боковых панелей, а также нестандартное решение в оформлении моторной вентшахты.
Интерьер автобуса также претерпел изменения. За счет удлиненного кузова вместимость выросла до 95 человек, из них 26 пассажиров смогут разместиться на сиденьях. В новой версии МАЗа значительно уменьшена площадь подиумов и ступенек. Высота входа всех дверей салона составляет 320 мм. Такой конструкторской особенностью на европейском рынке может похвастаться только польский Solaris.
Источник фото: zviazda.byТак выглядит салон нового автобуса
Новинка оснащена 299-сильным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Daimler OM936 Евро-6, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП ZF. Подвеска автобуса пневматическая, на передней оси - независимая. МАЗ-303 получил полностью новую электронную "начинку" с широким пакетом опций: датчики света, дождя и давления в шинах, электроприводы люков, усовершенствованные систему отопления и шумизоляцию, многоцветное табло.
Дата начала серийного производства и стоимость МАЗ-303 пока не оглашаются. Предполагается, что новинка будет выпускаться и в более простом и бюджетном исполнении, поскольку уже сейчас очевидно, что стоимость автобуса в такой комплектации будет немаленькой.