Внешне модель МАЗ-6640RR больше напоминает огромный внедорожник, нежели грузовик
Самое главное отличие новинки - это существенное снижение нагрузки на пилотов и штурмана за счет смещения кабины ближе к центру. Также благодаря такой компоновке вес по осям распределился равномерно (50 на 50). МАЗ-6640RR в снаряженном состоянии весит 9,5 т. Топливный бак рассчитан на 1 000 л, при этом машина может разгоняться до 140 км/ч. Шестилитровый двигатель выдает 960 "лошадей", а максимальный крутящий момент достигает 4 500 Нм. Узлы и агрегаты, установленные на грузовик, использовались ранее белорусским заводом в производстве других как спортивных, так и серийных моделей: мосты SISU, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка ZF, рессоры Wieweler, кабина от МАЗ-5440, шасси от МАЗ-5309RR и капот от МАЗ-6440PA.
Новинка разрабатывалась на протяжении двух лет
Как рассказал Сергей Вязович (начальник команды "МАЗ-СПОРТавто") машина будет проходить испытания на гонках в Казахстане или Астрахани. А на Дакаре капотник можно будет увидеть не раньше 2020 года.
Самые лучшие условия созданы для штурмана, ведь его сиденье максимально смещено к центру авто