ГлавнаяНовости и обзоры → "Урал Next" осилил тысячу тонн. Тест-драйв отечественного локомобиля
06 июня 2017

"Урал Next" осилил тысячу тонн. Тест-драйв отечественного локомобиля

Испытания локомобиля на шасси "Урал Next", созданного столичной компанией ROLT group, прошли на "Мордовцементе"

Максимальный вес, который смог осилить локомобиль в ходе тестирования (транспортировка вагонов для цемента и сыпучих продуктов), составил около тысячи тонн. В ходе испытаний были выявлены как достоинства (низкий расход топлива), так и недостатки новинки. К последним относится низкая производительность компрессора, а также высокая степень износа заводских покрышек.

Колесные пары локомобиля опускаются и поднимаются с помощью гидроприводаИсточник фото: stolica-s.suКолесные пары локомобиля опускаются и поднимаются с помощью гидропривода

Еще одно достоинство, на котором акцентировал внимание производитель, - возможность оснащать локомобиль навесным оборудованием (шпалоподбивочный модуль, пневмоинструмент, отвал для чистки снега и т.д.).

Локомобиль от ROLT group на базе полноприводного "Урал Next"Источник фото: stolica-s.suЛокомобиль от ROLT group на базе полноприводного "Урал Next"

Передвижение по рельсам осуществляется с помощью 2-х задних мостов автомобиля, т.к. передние вывешены. Роль направляющих на ж/д путях выполняют колесные пары, которые опускаются или поднимаются с помощью гидропривода. Тормозная система вагонов, транспортируемых локомобилем, подключается к дополнительному компрессору, установленному на "Урале".

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться