Максимальный вес, который смог осилить локомобиль в ходе тестирования (транспортировка вагонов для цемента и сыпучих продуктов), составил около тысячи тонн. В ходе испытаний были выявлены как достоинства (низкий расход топлива), так и недостатки новинки. К последним относится низкая производительность компрессора, а также высокая степень износа заводских покрышек.
Источник фото: stolica-s.suКолесные пары локомобиля опускаются и поднимаются с помощью гидропривода
Еще одно достоинство, на котором акцентировал внимание производитель, - возможность оснащать локомобиль навесным оборудованием (шпалоподбивочный модуль, пневмоинструмент, отвал для чистки снега и т.д.).
Источник фото: stolica-s.suЛокомобиль от ROLT group на базе полноприводного "Урал Next"
Передвижение по рельсам осуществляется с помощью 2-х задних мостов автомобиля, т.к. передние вывешены. Роль направляющих на ж/д путях выполняют колесные пары, которые опускаются или поднимаются с помощью гидропривода. Тормозная система вагонов, транспортируемых локомобилем, подключается к дополнительному компрессору, установленному на "Урале".