МАЗ. Новинки для перевозок и строительства
Минский автозавод показал в Москве шесть машин, включая два самосвала. Данные модели объединяет соответствие стандарту Евро-5, остальные же характеристики разнятся. Конструкция 3-осного МАЗ-6501Е9-584-000 рассчитана на полную массу 33,5 т, 4-осный МАЗ-6516С9-521-005 может эксплуатироваться в составе автопоездов с допустимой массой 65 т. На первой модели стоит двигатель Mercedes-Benz ОМ501LA.V (435 л.с.), на второй - отечественный ЯМЗ-653.10 (420 л.с.). МАЗ-6501Е9 также выделяется в ряду техники белорусского производителя использованием 6-ступенчатой автоматической коробки передач Allison 4500. На его "собрате" установлена 16-ступенчатая механическая ZF 16S2520TO.
Источник фото: gruzovoy.ru3-осный самосвал МАЗ-6501Е9-584-000
Следующие две машины демонстрировались со спецнадстройками: на выставке можно было увидеть автовышку АГП-40-К и автокран ZMC-25. Вторая модель является первой разработкой СП "Зумлион-МАЗ": на шасси МАЗ-6312B3-429-010 (6х4) была смонтирована китайская крановая установка ZTF250V (грузоподъемность - 25 т).
Источник фото: gruzovoy.ru25-тонный автокран ZMC-25 на шасси МАЗ
Здесь же располагались полноприводный тягач МАЗ-6432Н9, относящийся к новой линейке тяжелых авто с колесной формулой 6х6, и полуприцеп-тяжеловоз МАЗ-994900.
Источник фото: gruzovoy.ruПолноприводный тягач МАЗ-6432Н9
КАМАЗ. Новые серийные самосвалы
ПАО "КАМАЗ" демонстрирует самосвалы нового модельного ряда - КАМАЗ-6580 (6х4), 65801 (8х4), 65802 (6х6), которые не так давно были запущены в серийное производство. Машины отличаются повышенной грузоподъемностью (они получили мощные рамы и усиленные мосты с осевой нагрузкой до 16 тонн) и оборудуются комфортными кабинами с кондиционером. Особенностью техники также является установка двигателей Cummins серии G (Евро-5) китайской сборки. Полная масса самосвалов - от 24,8 до 41 т.
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал КАМАЗ 65801 (8х4)
Кроме того, шасси КАМАЗ присутствовали на стендах других производителей. Например, можно было увидеть КМУ DY SS1956T на базе КАМАЗ-65207, КМУ Palfinger INMAN IM 320 на КАМАЗ-43118 и несколько автокранов "Галичанин" на различных шасси КАМАЗ.
Источник фото: gruzovoy.ruКМУ DY SS1956T на базе КАМАЗ-65207
Представители производителя рассказали журналисту Грузовой Ру о других разработках. Так, с начала года в рамках импортозамещения КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/65207 комплектуются спальными местами отечественного производства. В целом за январь-апрель продажи автомобилей КАМАЗ в РФ выросли на 18%, экспортные поставки - на 14%.
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал КАМАЗ 65802 (6х6)
ГАЗ. Для всех сфер деятельности
Наибольшая экспозиция комтранспорта в этом году принадлежит "Группе ГАЗ". Выставленную технику можно разделить на несколько групп. Первая - авто семейства NEXT со спецнадстройками. В число новинок вошли кран-манипулятор Unic URC 374K на базе удлиненной бортовой платформы (6,2 м), топливозаправщик объемом 5 300 л (особенность - заднее расположение узла подачи топлива), ремонтные мастерские на базе "ГАЗель NEXT" и внедорожника "Соболь 4х4".
Источник фото: gruzovoy.ruРемонтная мастерская на базе внедорожника "Соболь 4х4"
Источник фото: gruzovoy.ruТопливозаправщик "ГАЗон NEXT"
Вторая часть экспозиции была посвящена полноприводным автомобилям УРАЛ. Новинками здесь стали "Урал-6370", оборудованный двигателем на метане, и спецшасси повышенной грузоподъемности с оборудованием для обслуживания скважин. Также присутствовали два авто, дополнившие линейку "Урал NEXT" (тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный "Урал NEXT"). Отдельно были представлены дизели семейства ЯМЗ-530 (Евро-5).
Источник фото: gruzovoy.ruЧетырехосный автомобиль (8х8) с цементировочным агрегатом для обслуживания скважин
Кто еще?
Компания "Рустрак" демонстрировала спецтехнику на базе Fuso CANTER (автотопливозаправщик), Isuzu (кран-манипулятор UNIC на базе бортового ISUZU ELF 7.5 4x4) и JAC (также с КМУ UNIC).
Источник фото: gruzovoy.ruАвтотопливозаправщик на базе Fuso CANTER FE85DE
Источник фото: gruzovoy.ruJAC N120 с КМУ UNIC 374K
Техника TATRA представлена сразу на двух стендах - ООО "Татра Восток" и ООО "СДТ-Импэкс". На первой экспозиции демонстрируются самосвалы TATRA PHOENIX 10x8 c полной массой 30 т и TATRA PHOENIX 8x8 (50 т). На второй - самосвал TATRA PHOENIX 6x6 и экскаватор-планировщик на базе шасси TATRA T158.
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал TATRA PHOENIX 10x8
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал TATRA PHOENIX 8x8
Новгородское предприятие "Новтрак" привезло четыре единицы низкорамных полуприцепов разной модификации: два трехосника, пятиосник и семиосник.
Источник фото: gruzovoy.ruСемиосный полуприцеп ТР-7116
Завершает обзор карьерный самосвал из Китая.
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал SDLG MT76A