Это, в частности, магистральный двухосный МАЗ-5440М9, который уже получил европейское одобрение типа транспортного средства. Внешний вид тягача кардинально изменился за счет того, что на каркас кабины установили новые панели. Внутреннее оснащение предполагает наличие мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном и рулевой колонки производства Mercedes-Benz. Стали шире спальные места для водителей: их увеличили на 10 сантиметров.
Источник фото: auto.mail.ruНовинка для Европы - магистральный тягач МАЗ-5440М9
При изготовлении нового "европейца" на МАЗе использовали комплектующие как собственного, так и импортного производства. Так, передняя ось и задняя пневмоподвеска, тягово-сцепное устройство, кабина и рама изготовлены на Минском автозаводе. Из импортного на тягач установили силовой агрегат в 475 "лошадей" и с 6 цилиндрами (Mercedes-Benz), рулевой механизм производства ZF, 12-ступенчатую КПП и ведущий мост.
Также белорусский производитель предлагает для поставок за границу 41-тонный самосвал с кузовом объемом 21 куб. м. Грузоподъемность этой машины составляет 25 тонн.
Источник фото: auto.mail.ruСамосвал полной массой 41 тонна также планируют поставлять на европейский рынок
Последним шагом перед выводом машин на европейский рынок станет налаживание программы обслуживания грузовой техники. Поиском новых рынков сбыта белорусов вынудил заняться ощутимо просевший рынок грузовиков в России.