ГлавнаяНовости и обзоры → Докопаться до стоимости: сравниваем цены на седельные тягачи в октябре
31 октября 2014

Докопаться до стоимости: сравниваем цены на седельные тягачи в октябре

В данной статье мы постараемся сориентировать вас в ценах на грузовую технику в октябре 2014 года. Анализ выполнен на основе объявлений в Торговой системе Грузового Ру

Мы сравним цены на новые и б/у тягачи как зарубежного, так и отечественного производства с двигателями, мощность которых составляет 400-420 л.с.

Седельные тягачи иностранного производства

Среди объявлений о продаже седельных тягачей Volvo новой техники не нашлось - на продажу были выставлены только машины, бывшие в эксплуатации. Самая низкая цена на Volvo FH12 составила 800 000 рублей. В торговой системе было 2 машины за такую стоимость: тягачи FH12 1996 и 1998 г.в. На обоих авто установлен двигатель в 420 "лошадок". Максимальная цена, назначенная за седельный тягач Volvo FH12, - 3 100 000 рублей. Продаваемое авто 2008 года выпуска оснащено силовым агрегатом мощностью 400 л.с. Средняя стоимость на технику Volvo в октябре 2014 года составила 1 211 000 рублей.

Самая маленькая сумма за седельный тягач MAN TGS 19.400 1997 г.в. с двигателем в 400 "лошадей" в октябре 2014 года - 690 000 рублей. Практически новую аналогичную модель 2013 года в Торговой системе Грузового Ру продавали за 2 950 000 - это наибольшая цена среди всех предлагаемых моделей. Средняя же стоимость на седельные тягачи MAN TGS составила 1 920 000 российских рублей.

Цены на б/у седельные тягачи зарубежного производства

Цены на б/у седельные тягачи зарубежного производства

Следующая марка, которую мы рассмотрим, - это Mercedes-Benz. В среднем за Mercedes-Benz Actros 1841 LS продавцы просили 2 477 000 руб. Седельный тягач Actros 1841 LS (двигатель Евро-5 мощностью 408 л.с.), который был произведен в 2007 году, обойдется вам в 2 130 000 рублей - это минимальная цена за единицу. 3 000 000 руб. - именно такой максимум стоимости был обнаружен в объявлениях о продаже тягачей 1841 LS 2010 года выпуска, бывших в эксплуатации.

Техника отечественного производства

Перейдем к технике российского и белорусского производства и рассмотрим объявления о продаже седельных тягачей марок МАЗ и КАМАЗ. Здесь нас также будут интересовать автомобили с двигателями, мощность которых составляет 400-420 л.с.

Для начала пробежимся по объявлениям о продаже подержанной техники. В октябре 2014 года минимальная стоимость седельного тягача производства Камского автомобильного завода составила 790 000 российских рублей. Машина, выставленная на продажу, сошла с конвейера в 2008 году, она оснащена силовым агрегатом мощностью 400 л.с. Максимальная сумма, которую вы заплатите за приобретение подержанного "седельника" КАМАЗ, равна 1 100 000 рублей. Средняя стоимость по выставленным на продажу моделям - 867 500 рублей.

Цены на б/у седельные тягачи МАЗ и КАМАЗ

Цены на б/у седельные тягачи МАЗ и КАМАЗ

Среди "бэушных" седельных тягачей производства ОАО "Минский автомобильный завод" самый недорогой можно приобрести за 750 000 российских рублей. Машина МАЗ 5440А9 - 2008 года выпуска, двигатель на 410 "лошадей" не родной, марки Renault. Максимальная стоимость, установленная на тягачи МАЗ, составляет полтора миллиона рублей. За эти деньги вам достанется авто МАЗ 6430 2011 года выпуска с мотором в 420 л.с., который соответствует требованиям стандарта Евро-3. Средняя стоимость седельных тягачей МАЗ б/у в Торговой системе Грузового Ру составляет 1 116 000 рублей.

Теперь пройдемся по объявлениям о продаже новых машин. Трехосный седельный тягач КАМАЗ 6460 (год выпуска - 2014-й) продается за 2 750 000 рублей. На авто установлен двигатель Евро-4 мощностью 400 л.с. Еще один новенький трехосный тягач белорусского производства - МАЗ-6430А8. Машина укомплектована двигателем ЯМЗ-6581.10 (Евро-3) мощностью 412 л.с. Приобрести это авто можно за 2 550 000 рублей.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться