Линейка газомоторной техники от IVECO
Основу экспозиции, которую в этом году IVECO представляла на московской выставке COMTRANS, составила техника, работающая на природном газе: тягач Stralis NP в двух версиях (на компримированном и сжиженном газе), шасси Daily Blue Power 50C14N A8, фургон 35C14NV и мусоровоз Eurocargo. Все продемонстрированные на мероприятии машины уже доступны российским клиентам.
Модификация флагманского магистрального тягача IVECO с двигателем на сжиженном метане получила название Stralis NP LNG. Данная машина оборудована силовым агрегатом FPT Industrial Cursor 13 NP и новой коробкой передач Hi-Tronix (роботизированная, 12-скоростная). Запас хода на одной заправке у данной модели составляет 1 600 км, интервал регламентного ТО увеличен до 90 000 км. Отметим, что в прошлом году в рамках опытного тестирования машина преодолела расстояние от Лондона до Мадрида (общая протяженность - 1 728 км). В России также пройдут испытания тягача: в рамках автопробега "Голубой коридор", который состоится до конца года, ему предстоит проехать от Анапы до Санкт-Петербурга.
Источник фото: gruzovoy.ruВерсия, работающая на сжиженном метане, - Stralis NP LNG
В отличие от версии LNG, дебютировавшей в России только в этом году, тягач Stralis NP CNG на КПГ уже активно поставляется российским клиентам. В частности, данная техника уже есть в парках таких компаний, как "Мираторг" и "Мостранс".
Следующая модель - шасси IVECO Daily Blue Power 50C14N A8, которое демонстрировалось с двигателем, работающим на CПГ. Установленный на машине трехлитровый двигатель развивает мощность до 136 л.с. Трансмиссия - Hi-Matic (автоматическая). Повышенная прочность конструкции достигается благодаря использованию рамного шасси лестничного типа, дополненного стальными боковыми элементами (они имеют С-образный профиль).
Источник фото: gruzovoy.ruПолная масса IVECO 50C14N A8 - 5 200 кг
Четвертая разработка относится к сегменту малого комтранспорта. Цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power, являющийся представителем линейки Blue Power для своей работы использует КПГ. Как, впрочем, и мусоровоз на базе среднетоннажного IVECO Eurocargo. Обе машины предназначены для эксплуатации в условиях города.
Собраны в России
Источник фото: gruzovoy.ruДизельная классика: самосвал IVECO-АМТ 753910-10
Также на выставке присутствовали машины, работающие на более традиционном для России дизельном топливе. И сразу отметим, что большинство из этих моделей выпускаются на СП "ИВЕКО-АМТ", которое в этом году празднует свое 25-летние. За прошедшие годы на заводе было собрано свыше 8 000 автомобилей.
В частности, экспозиция включала авто семейства IVECO Trakker: тягач с колесной формулой 6x6, самосвал 8x8 (грузоподъемность - 60 тонн) и сортиментовоз 6x6. Здесь же можно было увидеть изотермический фургон IVECO Daily 70C15.
В I квартале - падение, по итогам всего года - рост
Источник фото: gruzovoy.ruСобран на заводе в России: тягач из семейства Trakker
На данный момент в группе CNH Industrial, которой принадлежит бренд IVECO, работает более 64,6 тыс. сотрудников. По всему миру открыто 66 заводов (два из них начали работу в 2018 году) и 54 исследовательских центров. Консолидированная выручка за прошлый год составила 29,7 млрд долларов, доля IVECO - 34%.
По данным, озвученным на пресс-конференции, в I квартале 2019 года чистый доход от реализации продукции оказался на 5% ниже, чем в 2018 г. В компании такой результат связывают с валютными колебаниями, которые частично были компенсированы хорошими продажами в Северной Америке и Европе. Тем не менее, по итогам всего года CNH Industrial ожидает улучшение показателей на 1-3%.
1,1 млрд долларов на исследования
Источник фото: gruzovoy.ruПриродный газ в коммунальном хозяйстве: мусоровоз Eurocargo
"В ближайшие 10 лет мы увидим больше изменений, связанных с внедрением новых технологий, услуг и других процессов, чем это было за последние 100 лет", - уверены в компании.
Помимо направления газомоторной техники, IVECO намерена развивать концепцию автономного вождения и производство электрических двигателей. Если же вернуться к теме природного газа, то расширение его использования невозможно без создания в России соответствующей инфраструктуры (заправочных станций). В настоящий момент производитель активно сотрудничает по данному вопросу с Газпромом.
Отметим, что суммарные затраты концерна на научно-исследовательскую деятельность в прошлом году составили 1,1 млрд долларов.