Лифт в автобусе. Новинка для межгорода и пригорода
Большой автобус МАЗ-231185 призван решить проблему передвижения для людей с ограниченными возможностями. Для этого производитель оснастил автобус специальным лифтом и площадкой в салоне для инвалидов-колясочников. Также два сиденья из 47, установленных в автобусе, - откидные. Общая вместимость автобуса - 87 человек.
Источник фото: comtrans.bizАвтобус МАЗ-231185 оснащен подъемником и площадкой в салоне для инвалидов-колясочников
Длина нового МАЗ-231185 - 12 м, ширина составляет 2,55 м, высота несколько превышает 3 м, масса новинки - 18 тонн. При этом максимальная скорость, которую способен развить "белорус", ограничена 100 км/ч. Комфортная температура в салоне поддерживается с помощью климатической установки Eberspacher. Силовой агрегат и КПП - импортные (Daimler и Allison).
Новый автобус, который предназначен для пригородных и междугородных маршрутов с плотным пассажиропотоком, также может заинтересовать клиентов из некоторых стран ЕС и СНГ, уверены на предприятии.
85 "кубов" полезного пространства. Автопоезд на шасси МАЗ
Седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031, также представленный на стенде белорусского производителя, эксплуатируется в паре с полуприцепом МАЗ-Купава 930011, грузоподъемность которого составляет 26 т, объем кузова - 85 куб. м. Предназначенный для грузоперевозок в международном сообщении (на дальние расстояния), тягач оснащен силовым агрегатом ЯМЗ Евро-5 с 6 цилиндрами и системой SCR.
Источник фото: gruzovoy.ruНовый автопоезд МАЗ оснащен двигателем стандарта Евро-6
Производитель поработал и над сменой интерьера кабины, в том числе цветовой гаммы: изнутри она обита прочным бежевым материалом, а приборная панель выполнена из пластика серого цвета. В центре имеется столик с отделением для хранения необходимых мелочей и двумя подстаканниками. Установлен и новый бортовой компьютер с большей диагональю экрана.
430 "лошадей" под капотом. Седельный тягач МАЗ 6х4
Третья новинка от Минского автозавода, которую на COMTRANS смогли оценить гости, - седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 (6х4), эксплуатация которого возможна в сцепке как с самосвальными, так и бортовыми полуприцепами массой до 65 тонн.
Источник фото: gruzovoy.ruЕще одна новинка, представленная на стенде компании, - седельный тягач МАЗ-643029-1420-012
Белорусский производитель оснастил тягач 430-сильным двигателем Weichai Power WP12.430 и КПП ZF 16S2520 TO. Технически допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 26 тонн. Масса, приходящаяся на ССУ, - 22,5 тонны.
В обход "Платона". 12-тонный МАЗ-4381СO
Еще одна новинка, представленная на стенде МАЗа, - среднетоннажный грузовик МАЗ-4381СO с колесной формулой 4х2. Для потенциальных клиентов из России представители МАЗ сделали акцент на том, что грузовик по своей полной массе в 12 тонн не попадает под действие "Платона". Бортовая платформа шторного типа рассчитана на транспортировку 14 европалет: внутренний объем составляет 38,9 куб. м.
Источник фото: gruzovoy.ruНа новый МАЗ-4381СO производитель установил бортовую платформу шторного типа
Данный грузовик производитель оснастил силовым агрегатом ЯМЗ-534, отвечающим требованиям Евро-5, и КПП ZF 6S800TO в 6 ступеней. В кабине имеются независимый воздушный отопитель и противосолнечная шторка с электроприводом.
Перспектива года. МАЗ получил награду COMTRANS-2017
Для Минского автозавода выставка комтранспорта в Москве запомнилась не только благодаря презентации 4 новинок техники. В конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль года в России" новый МАЗ-5440М9 (Евро-6) получил главный приз в номинации "Перспектива года". Данная модель создавалась для рынка ЕС. Но на заводе делают ставку и на рынок РФ, хотя в стране еще не определились с требованиями к грузовой технике Евро-6.
Источник фото: maz.byЖюри признало седельный тягач МАЗ-5440М9 самым перспективным грузовиком 2017 года
Новый 8,2-тонный грузовик из Беларуси, на который установлен силовой агрегат Mercedes-Benz OM471 (475 л.с.), может транспортировать до 44 т. Еще одна особенность: тягач может работать при температурах от +45 до -45°С.
МАЗ все еще тестирует тягачи, ведь для получения максимально точных результатов о надежности системы необходимо от 25 до 200 тыс. км пробега. В ближайшее время испытания тягачей будут завершены, после чего Минский автозавод увеличит производство машин для Европы.