Результатом синтеза разработок компании Sinotruk (для шасси и кабины) и немецких агрегатов MAN стал грузовик Sinotruk W5. Выпуск первой партии (20 экземпляров) грузовиков W5G пришелся на конец декабря 2013 г. Базой для новой серии грузовиков послужила современная платформа Sinotruk D08. Оборудуются грузовики W5 двигателями MAN MC07.
С начала преобразований на заводе Wangpai прошло три года. За это время менеджеры Sinotruk добились ежегодного прироста производственных объемов на 30%. Линейка выпускаемой техники постоянно пополняется. В 2013 г. Sinotruk Wangpai реализовал 34 тыс. среднетоннажников и тяжелых грузовиков (лучший показатель после объединения с Sinotruk). Работая на максимальной мощности, в год завод может произвести 100 тыс. грузовиков.
Sinotruk Wangpai Commercial Vehicles стал крупнейшим проектом автопрома провинции Сычуань. Строительство нового завода поделено на два периода. На первом этапе (он уже идет) в эксплуатацию вводится производственная линия площадью в 566 667 кв. м. Главная сборочная линия занимает 580 м. Каждые 4,5 минуты с конвейера сходит грузовик. На заводе введены линия сварки и автоматическая линия покраски. Линия приемки техники - финишный этап сборочного конвейера. Инвестиции в строительство составили 1035 млн юаней.
Сейчас завод официально запущен, на нем уже проведены испытания по выпуску грузовиков W5.