К такому торжественному мероприятию и был приурочен первый выход в свет «уральских» авто. На растерзание аудитории был представлен усовершенствованный седельный тягач Урал-44202-3511-80. Серийное производство будет начато в 2014 г.
Автомобиль является представителем серии "Урал-4320". Авто бескапотное, однако при желании, авто можно приобрести и в капотном варианте. Тягач полноприводный (6х6). Узлы и агрегаты улучшены. С их внедрением выросли параметры веса авто: грузоподъемность увеличилась до 13 т, полный вес самого тягача достиг 22,5 т, полный вес автопоезда составил 38 т, а передняя ось может выдержать нагрузку в 6,5 т.
Теперь тягач в среднем будет расходовать 36 л топлива на 100 км. Подвергаться техническому осмотру авто будет каждые 15 тыс. км, гарантийный срок продлен до 18 месяцев (в будущем его продлят до 24). Ресурс тягача достигает 350 тыс. км.
Тягач оснастили усовершенствованными ведущими мостами. Оборудование авто новым пневматическим приводом в системе тормозов и раздаточной коробкой в новом исполнении позволило вывести эргономику и надежность системы на новый уровень. Сама же система тормозов дополнена компонентами WABCO. Комплектуется авто двигателем новой генерации ЯМЗ-536 и КПП Fast Gear либо ZF. Также произведен монтаж нового рулевого механизма интегральной версии RBL.
Также публика смогла познакомиться и с полноприводным Урал-4320-4971-80 (колесная формула 6х6). Авто поставляется вместе с краном-манипулятором.