ГлавнаяНовости и обзоры → Для суровых условий: открытый бортовой полуприцеп Grunwald NORD-ALLROAD

Для суровых условий: открытый бортовой полуприцеп Grunwald NORD-ALLROAD

Компания Grunwald презентовала новинку на базе усиленной платформы - открытый бортовой полуприцеп Grunwald NORD-ALLROAD

*На правах рекламы

Нефть и природный газ - каждый день мы слышим эти слова из новостных выпусков и сознательно не вслушиваемся. Мы привыкли воспринимать энергию как естественное и само собой разумеющееся благо прогресса и не задумываемся, что именно она является залогом нашей комфортной жизни. Без энергии для систем отопления не пережить зимних холодов, а работа транспорта и промышленности напрямую зависит от своевременных поставок нефти и природного газа.

Россия полностью энергонезависима, способна обеспечить все свои потребности и имеет возможность экспортировать энергоносители на мировой рынок. Обладая крупнейшими запасами природного газа, вторыми по запасу и добыче нефти и восьмыми - угля, Россия получает существенную часть своего дохода от их экспорта. Как бы к этому ни относились, это объективная основа экономики: бюджет государства напрямую зависит от добычи, продажи и своевременной поставки энергоносителей.

Безостановочно идет процесс наращивания мощностей энергетического комплекса. Крупнейшими проектами нашего времени становятся газопровод "Сила Сибири" и государственная "Восточная газовая программа". Благоприятные геологические предпосылки открытия крупных месторождений, а также высокая значимость региона с точки зрения социально-экономического развития страны стали ключевыми причинами для определения Восточной Сибири и Дальнего Востока регионом стратегических интересов Группы "Газпром". Запасы и ресурсы Востока России позволяют организовать новые крупные центры газо- и нефтедобычи, обеспечивающие на длительный срок внутренние потребности восточных регионов России и экспортные поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Значение этого проекта для России очевидно. Газопровод протянется на 4000 километров, соединяя Якутию, Хабаровск и Владивосток, планируемая производительность - 61 млрд куб.м. газа в год. Стоимость проекта оценивается более чем в 1 трлн. рублей. По заявленной информации, на строительстве газопровода будет задействовано около 11 700 специалистов. Титанические усилия человека будут бесплодны без помощи надежной техники.

Условия труда и жизни в малонаселенных регионах Сибири и Дальнего Востока предельно осложняют освоение новых месторождений. Разработка в этой местности весьма перспективна, но требует титанических усилий человека и недюжинной выносливости техники. Тяжелые погодные и температурные условия, отсутствие разветвленной дорожной сети и вообще каких-либо коммуникаций, самое необходимое для работы и жизни - от материалов до продуктов - приходится доставлять по зимникам, когда замерзают реки и болота. Ценой поломки может стать человеческая жизнь и здоровье. В таких условиях необходима специализированная техника, подготовленная к стрессовым условиям. Практически повсеместно на разработках месторождений отдается предпочтение спецтехнике зарубежных производителей. Однако, за исключением Скандинавии, производящей "закаленную" технику в небольших объемах в основном для внутреннего рынка, в странах Европы практически не производится техника, которая была бы готова к суровым испытаниям холодом и бездорожьем. В условиях умеренного климата в этом просто нет необходимости.

Компания Grunwald постоянно работает над расширением ассортимента производимой техники. Так, в конце 2014 года была анонсирована новая линейка полуприцепов на базе усиленной платформы. Особое внимание было уделено разработке нового бортового полуприцепа Grunwald NORD-ALLROAD, предназначенного для северных регионов с суровыми климатическими и дорожными условиями. Специалисты компании подошли к разработке нового полуприцепа с должной степенью ответственности: в первоочередном порядке учитывались отзывы перевозчиков из северных регионов и опыт эксплуатации полуприцепов на зимниках. Разработка велась с привлечением немецких конструкторов - профессионалов одного из ведущих европейских бюро. Абсолютным приоритетом в разработке являлись такие качества, как высокая прочность и надежность полуприцепа.

Исключительной особенностью технической разработки является новейшая усиленная рама с увеличенной высотой лонжерона. Лонжероны рамы выполнены из шведской стали OVAKO и при сборке провариваются с двух сторон в аргоновой среде, что позволяет сделать швы устойчивыми к низким температурам без потери эластичности. Остальные силовые элементы рамы выполнены из низколегированной стали 09Г2С. Передняя часть лонжеронов гусачной части - с ребром 8 мм, верхней полкой 16 мм и нижней - 10 мм. Помимо этого в раме 9 полноценных неразрезных поперечин и 5 профильных труб квадратного сечения под коники. Полуприцеп комплектуется тремя осевыми агрегатами BPW SL в усиленном исполнении и тормозной системой с EBS WABCO. Предусмотрена возможность установки как рессорной, так и пневматической подвески. Полуприцеп доступен в нескольких модификациях с различной высотой седельно-сцепного устройства: 1150 мм, 1350 мм и 1480 мм.

Адрес: Калининградская область, п. Прегольский, 1А

Телефон: 8 (4012) 963-333, 8 (4012) 963-300

Сайт:​ www.grunwald.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
10
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться