Этот рыночный сектор поднялся на 5,09%. Приведенные данные свидетельствуют о росте продаж в 2013 году. Опубликованная цифра выше прошлогодней на 7,44%. Тенденция роста сбыта стабильна в течение последних лет.
Объемы реализации компаний Dongfeng, JAC и Foton вывели их на лидирующие позиции среди конкурентов, выпускающих машины с грузоподъемностью до 3 т. Львиная доля всех продаж сектора малых и среднетоннажных авто принадлежит именно этой троице.
Китайский сектор легких и средних грузовых авто по прогнозам до конца года будет устойчив и продемонстрирует некоторое увеличение. К слову, реализация продукции отдельных производителей легкого коммерческого транспорта обгоняет средние показатели рынка.
Специалисты CAAM отмечают, что положительные тенденции связаны с авторитетными брендами и использованием современных технологий в производстве. Высоким темпом развития могут похвастаться JAC, Foton Ollin и NAVECO. Товарооборот компаний увеличился на 10%. Это связано с установкой двигателя Cummins ISF в грузовики от Foton Ollin и совместной работой NAVECО и IVECO.