До этого больше LCV было продано в последнюю (52-ю) неделю прошлого года — 3606 единиц. А в 2025-м ни в одну из 39-ти недель рынку новых LCV не удавалось достичь отметки даже в 2 тысячи штук. Таким образом, этот барьер был преодолён лишь на 40-й неделе.
Если рассматривать марочную структуру реализации LCV, то лидерство по итогам недели уверенно сохраняет отечественный бренд GAZ с долей 46%. Далее следуют ещё три российских марки — LADA (20%), Sollers (10%) и УАЗ (9%). А замыкает топ-5 немецкий Mercedes-Benz (3%).
Четверть всех проданных на 40-й неделе новых LCV пришлось на модель GAZ Gazelle NEXT. Фургон LADA Largus занял 15%. В пятёрку самых популярных моделей также вошли GAZ 3302, Sollers Atlant и УАЗ-3909 — рыночная доля каждой из них составила от 5% до 9%.
Источник: autostat.ru