По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь – июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60% меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. машин
Показатели КАМАЗ продемонстрировали стабильность: продажи новой техники бренда сократились лишь на 0,5%, а доля на рынке выросла до 29,5%. Значительнее всего упали объёмы поставок самосвалов SHACMAN (-80,7%), их доля на рынке уменьшилась на 17,5 п.п.
В целом продажи российских самосвалов за год снизились на 0,1 тыс. шт., а их доля выросла на 21,3 п.п. до 36,6%. Показатели китайских брендов, напротив, упали на 7,6 тыс. шт., доля сократилась на 26,3 п.п. При этом китайские самосвалы продолжают занимать более 50% рынка.
Источник: napinfo.ru