Проект реализуется при участии федерального Фонда развития промышленности, который предоставил на реализацию проекта «Мосты» льготные займы на общую сумму 7 млрд рублей.
В рамках реализации проекта по освоению производства новых мостов, на площадке производства автокомпонентов АО «АЗ «УРАЛ» вводятся в промышленную эксплуатацию: автоматический комплекс оборудования с ЧПУ для механической обработки тормозных барабанов и ступиц и производственные ячейки по механической обработке цапф и чашек дифференциала. Всего же в рамках проекта «Мосты» до конца года будет запущено 11 новых современных производственных участков.
Источник фото: uralaz.ruПроект реализуется при участии федерального Фонда развития промышленности
Годовая мощность комплекса оборудования для механической обработки барабанов и ступиц составляет 120 тыс. ступиц и 145 тыс. тормозных барабанов. Линия располагается на площадях 1100 м2.
Помимо обработки барабанов и ступиц новых мостов, комплекс предназначен для изготовления барабанов и ступиц серийных мостов автомобиля Урал-4320, а также — барабанов и ступиц для сторонних покупателей: производителей осей прицепной техники. В их числе такие известные в РФ компании, как ООО «БПВ-Ост» (г. Москва), ООО «Политранс» (г. Челябинск) и другие.
«Благодаря оказанной Фондом развития промышленности финансовой поддержке в течение 2025 года новые технологии будут внедрены и на остальных участках, что позволит запустить современное высокотехнологичное производство новых мостов уже с января 2026 года. Таким образом, уральский автозавод закроет полностью не только свою потребность в тяжёлых мостах, но и планирует поставлять их другим отечественным производителям грузовиков и спецтехники», — подчеркнул генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев.
Источник: uralaz.ru