ГлавнаяНовости и обзоры → "Первая и вторая половины 2016 - это два разных рынка". Итоги деятельности MAN в России
23 марта 2017

"Первая и вторая половины 2016 - это два разных рынка". Итоги деятельности MAN в России

21 марта компания "МАН Трак энд Бас Россия" провела ежегодную пресс-конференцию в Москве. Представители немецкого концерна отметили положительный сдвиг на российском рынке во всех сегментах техники

Генеральный директор компании "МАН Трак энд Бас Россия" Питер Андерссон озвучил главные события 2016 года для немецкого концерна. В первую очередь, это презентация нового автомобиля MAN TGE грузоподъемностью 3-5,5 т. На выбор представлены моторы разной мощности (102-177 л.с.), несколько вариантов габаритных размеров и колесной базы. В России этот автомобиль появится в 2018.

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото - Питер Андерссон

Второй повод для гордости - увеличение доли MAN с 19% до 21% на российском рынке грузовиков в европейском сегменте. "В 2016 мы наконец увидели положительные сдвиги, - рассказал П. Андерссон. - Если в предыдущие годы количество техники европейских брендов сокращалось, то сейчас обороты наращиваются. Доля рынка азиатских производителей, наоборот, быстро сокращается (с 19% до 10% за 5 лет)".

В свою очередь директор по продажам грузовиков Андрей Харченко рассказал, что первая и вторая половины 2016 - это два разных рынка. Если в начале наблюдалось падение, то через полгода - улучшение. В итоге консолидированный рынок вырос на 9%. "Мы радуемся успехам отечественных брендов, таких как ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, их доля составляет 70%, но мы не сдаемся и пытаемся догнать", - сказал в своем выступлении А. Харченко.

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото - Андрей Харченко

В сегменте самосвалов MAN завоевал "львиную" долю - 72%. Седельные тягачи занимают 47% рынка, а строительная немецкая техника - 36%. Хороших показателей компания "МАН Трак энд Бас Россия" смогла достичь в сегменте среднетоннажных авто: объем поставок увеличился на 26% в сравнении с прошлогодними показателями и составил 17% среди европейцев.

Серьезным достижением глава компании "МАН Трак энд Бас Россия" считает хорошие продажи автомобиля MAN TGS на российском рынке среди других европейских брендов. Было реализовано 1 621 ед. в транспортном и в строительном сегментах.

Источник фото: gruzovoy.ruНа фото - Наталья Соловьева

Ситуацию на автобусном рынке прокомментировала директор по продажам автобусов и двигателей ООО "МАН Трак энд Бас Россия" Наталья Соловьева: "Только к середине года мы дождались динамики на российском рынке. В основном нашем сегменте (туристические автобусы) произошло падение". Однако компания MAN увеличила свою долю до 30%. "Единственная компания, которая заслуженно (продуктово) нас обогнала - это Iveco с автобусом Crossway, - признается Н. Соловьева. - А вот компании Mersedes, Setra и Scania остались далеко позади".

Среди европейцев компания MAN заняла 52% рынка в премиальном туристическом сегменте (автобусы MAN Lion’s Сoach и Neoplan Cityliner), и 21% - среди пригородного пассажирского транспорта, благодаря новому продукту MAN Lion’s Intercity. Этот автобус - отдельная гордость для немецкого концерна. Он признан лучшим коммерческим автомобилем 2016 в России. А также это первый автобус большого класса, который удалось сертифицировать с ЭРА-ГЛОНАСС в Таможенном союзе.

Источник фото: gruzovoy.ru2016 год для компании "МАН Трак энд Бас Россия" стал успешным

На пресс-конференции традиционно были озвучены цели на предстоящий год: "Мы хотим, чтобы каждый четвертый покупаемый в России грузовик принадлежал марке MAN, - заявил глава компании. - А в премиальном сегменте мы стремимся стать лидерами и уже максимально близки к своим целям". 2017 год не обойдется без новинок. На выставке ComTrans состоится презентация нового премиального туристического автобуса MAN Lion’s Сoach с обновленным интерьером и передовыми технологиями MAN.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 11, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
11
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться