ГлавнаяНовости и обзоры → Обзор рынка грузовиков в мае 2015. Тяжелый и средний класс
26 июня 2015

Обзор рынка грузовиков в мае 2015. Тяжелый и средний класс

Статистика продаж средних и тяжелых грузовых авто в России в мае 2015 года свидетельствует о нарастающем темпе падения рынка

​В общем по рынку грузовиков ситуация удручающая: за май было продано 2 704 единицы техники. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года падение составило 58,6%. За первые 5 месяцев года рынок сократился на 49% - было продано 18 884 грузовика.

В разрезе конкретных брендов ситуация в мае тоже была нерадостная. Падение продаж по сравнению с маем прошлого года было отмечено у следующих производителей: КАМАЗ (-58,1%), ГАЗ (-20,1%), Scania (-67,7%), HINO (-34%), МАЗ (-79%), "Урал" (-36%). Уровень реализации также снизился у Hyundai (-70,5%) и ISUZU (-16%).

Продажи средних и тяжелых грузовиков в России в количественном выражении

Продажи средних и тяжелых грузовиков в России в количественном выражении

Наиболее популярными моделями в сегменте тяжелых грузовиков в рассматриваемый период стали КАМАЗ-43118 (было продано 233 единицы) и КАМАЗ-65115 (225 шт.). Однако по сравнению с АППГ продажи этих машин снизились на 53,4% и 59,5% соответственно. Также клиенты в мае купили 12 единиц новых магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (+20%).

"Газон NEXT" не теряет популярности среди покупателей даже в такое тяжелое время. Так, в пятом месяце года в России было реализовано 250 единиц этого среднетоннажника. Scania и HINO продали по 160 и 137 грузовиков соответственно. Минский автозавод по итогам месяца "отстал" от HINO на 2 машины.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
10
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться