ГлавнаяНовости и обзоры → И дорожный, и бескапотный. О новом "Урал С26.328P" и других разработках российского завода
01 октября 2019

И дорожный, и бескапотный. О новом "Урал С26.328P" и других разработках российского завода

В текущем году с конвейеров завода "Урал" должно сойти 8 000-8 200 грузовиков, что почти на 13% больше, чем в 2018 г. Доля техники предприятия в сегменте полноприводных машин на российском рынке достигает 30%

Две версии кабины

В этом году завод отмечает 75-летний юбилей со дня выпуска первого грузовика под маркой УРАЛ. Сегодня предприятие производит более 250 модификаций машин и регулярно представляет новинки. В частности, в этом году на выставке COMTRANS 2019 была продемонстрирована расширенная линейка автомобилей дорожного семейства. Напомним, что первые современные разработки в данном сегменте (модели в капотном исполнении с кабиной NEXT) компания представила в 2018 году. Следующим этапом стало создание бескапотной версии.

Источник фото: gruzovoy.ruДва варианта дорожных самосвалов УРАЛ

По словам представителей компании, одна из основных задач завода как в сегменте полноприводной, так и дорожной техники - сделать машины максимально адаптированными для использования в качестве спецтехники: в настоящее время 70% грузовиков УРАЛ задействованы именно в этой сфере. И именно бескапотная компоновка кабины вместе с современной архитектурой шасси позволяет расширить возможности для монтажа различного спецоборудования и надстроек.

Три новинки в разных сегментах

В рамках выставки были презентованы два дорожных самосвала с колесной формулой 6х4. По информации директора по развитию автомобильного завода "Урал" Александра Ведерникова, продемонстрированные на стенде машины получили новую эргономичную кабину, трансмиссию с отшлифованными шестернями и пневматический привод тормозов. Еще одна особенность: платформа у обеих моделей является унифицированной.

Источник фото: gruzovoy.ruНовинка этого года - самосвал "Урал С26.328P"

Первая новинка - бескапотный самосвал "Урал С26.328P" полной массой 26 тонн - может перевезти до 16,5 т сыпучих грузов. Машина комплектуется двигателем ЯМЗ-53676.10 мощностью 328 л.с., ведущие мосты - HanDe Axle (КНР). Вывод на рынок данной модели (представитель завода назвал ее "пилотной") запланирован на второе полугодие 2020 года. В дальнейшем предприятие намерено расширить линейку грузовиков данного типа, в частности, планируется разработка автомобилей 6x4 (полная масса 33 тонны) и 8x4 (42 тонны).

Источник фото: gruzovoy.ruПредставитель семейства "капотников" - "Урал NEXT" 6х4

Новичком в сегменте капотных самосвалов стал "Урал NEXT" 6х4 грузоподъемностью 14,5 т в газомоторном исполнении. Объем платформы - до 16 куб.м, двигатель - ЯМЗ-53604. Покупатель может выбрать систему CNG (компримированный природный газ) или LNG (сжиженный).

Источник фото: gruzovoy.ruМодель с полным приводом: "Урал NEXT" 6х6

Также на выставке была презентована обновленная версия полноприводного серийного грузовика "Урал NEXT" 6х6. От предшественника новая модель отличается семиметровой рамой, которая позволяет монтировать КМУ и бортовую платформу длиной 6 м.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться