ГлавнаяНовости и обзоры → "Надежные, но для России не доработаны". Отзывы форумчан о европейских автобусах

"Надежные, но для России не доработаны". Отзывы форумчан о европейских автобусах

Что говорят пользователи форума про автобусы европейского производства? Так ли хорош пассажирский транспорт на российских дорогах? Сегодня мы собрали отзывы о моделях Volvo и MAN

Швед с плавным ходом. Что говорят об автобусах Volvo 9700?

Источник фото: avtobuso.ruАвтобусы Volvo всегда отличались повышенным комфортом для водителя и пассажиров

Модель: Volvo 9700
Год выпуска: 2008
Владелец: RAV4

"В салоне сделана отличная шумоизоляция. Машина легкоуправляемая, слушается каждого движения. При переключении передач не ощущается ни единого толчка, очень плавный ход. По обслуживанию сказать не могу, т.к. сам им не занимаюсь. ТО и ремонт проводят специалисты".

Источник фото: volvobuses.ruТак Volvo 9700 выглядит сегодня: модель несколько раз модернизировалась

Модель: Volvo 9700
Год выпуска: 2011
Владелец: Only Truck

"Начинка" просто отлично себя показывает. Например, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач увеличивает ресурс работы сцепления. Плюс КПП полностью исключает ошибки при переключении передач. Мощный фирменный двигатель помогает спокойно преодолевать подъемы".

Все зависит от сборки. Разговор о MAN Lion’s Regio

Источник фото: auto.ruПоложительные стороны MAN Lion’s Regio - это отличная шумоизоляция и надежный двигатель

Модель: MAN Lion’s Regio
Год выпуска: 2010
Владелец: Романов

"После пяти лет эксплуатации в автобусах обнаружились и плюсы, и минусы. Начну с хорошего: надежный двигатель и тихий салон. Минусы: тормозная система сама по себе неплохая, но боится пыли, а машина - российских дорог. Производитель, видимо, забыл учесть наши местные особенности, хотя по ровным трассам автобус идет хорошо".

Источник фото: flickr.comПроблемы есть с автобусами MAN турецкой сборки

 

Модель: MAN Lion’s Regio
Год выпуска: 2011
Владелец: Московский

"MAN - это, конечно, бренд, но, видимо, все зависит от сборки. У нас машины турецкие, и проблемы с ними есть. Первое - качество сборки: если на машине на ровном месте отклеивается стекло, это ненормально. Сайлентблоки полетели на 80 тыс. км. Комфорт тоже мог бы быть повыше, места для водителя мало. Автобус плохо заводится в сильные морозы. Еще одно слабое место - электрика, постоянно вылезают разные мелкие недочеты. Вот вам и MAN. В общем, от техники из Европы ожидаешь большего".

MAN Neoplan Skyliner: с электрикой как повезет

Источник фото: gruzovoy.ru/forumSkyliner N122 не выпускался массово, поэтому могут возникать проблемы с запчастями

Модель: MAN Neoplan Skyliner N122
Год выпуска: 2005
Владелец: Лысый

"Уже после покупки слышал, что у этих автобусов часто возникают вопросы с электрикой, но лично у нас больших проблем не было. Качественный автобус, при этом стоит дешевле, чем тот же Mercedes или Setra. Хотя запчасти приходилось поискать, с более массовыми марками в этом плане проще. По комфорту вопросов нет: мягкий ход, удобные сиденья, разные фишки в виде бара и прочее. Может только если сравнивать с Setra, то у MAN не такой теплый салон".

Источник фото: gruzovoy.ru/forumПеред автобуса MAN Neoplan Skyliner 516 очень жесткий

Модель: MAN Neoplan Skyliner 516
Год выпуска: 2003
Владелец: Геннадий

"Еще когда задумались над приобретением этого автобуса (уж очень заманчивое предложение попалось), начитавшись и наслушавшись, уяснили, что слабые места автобусов MAN Neoplan - это электрика и большой расход топлива, но прочие положительные моменты перевесили, поэтому решились на покупку. Что сказать? Когда ездили на Setra, то чтобы на 100 км ушло больше 30 литров, надо было постараться. У MAN, конечно, цифры хорошо повыше. Наш автобус двухосный, а вот на трехосном аппарате слышал, что есть проблемы с подруливанием. И вот еще, обычно все говорят про мягкий ход этих немцев, не знаю, это что ли проблема именно 516 модели, но перед очень жесткий".

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться