Издание "Off Road" каждый год проводит соревнования между лучшими внедорожными авто. В этом году участие в голосовании приняли 74 тыс. читателей журнала. А отдавать голос было кому: 125 авто от 53 известнейших производителей мира.
Чем же привлек публику Mercedes Unimog? Полной модификации подверглись внешний вид и внутреннее оснащение авто. Переход к стандарту Евро-6 сказался и на Mercedes Unimog. Еще с далекого 1974 г. в серии авто Unimog кабина делалась по классическим канонам внедорожных грузовиков. Двигатель был перемещен вглубь кабины на 1 м, при этом сама кабина была удлинена на 12 см. Уровень кабины приподнят по сравнению с предыдущим вариантом Unimog.
Модели грузовиков U-530, U-423, U-216 и внедорожники U-5023 и U-4023, предназначенные для эксплуатации в экстремальных условиях, оборудованы новыми двигателями стандарта Евро-6.Мощность их от 231 до 299 л. с.
Новое месторасположение двигателя отодвинуло раму несколько назад вследствие чего центр тяжести авто также сместился вниз. Но клиренс из-за этого не пострадал и остался таким же. Проходимость по бездорожью значительно увеличилась.
Полной модернизации подверглась система, контролирующая давление в шинах ("Tirecontrol Плюс"). Чтобы выбрать нужное давление теперь достаточно нажать на дисплее кнопку необходимого режима прохождения: "Неровная дорога", "Дорога", "Песок".
В авто установлена новая решетка радиатора, обновлен бампер, а световое оснащение представлено в духе "модерна". Отличительными чертами грузовика также стали огромное лобовое стекло, переделанная приборная панель, установлена новая система силовой гидравлики. Новый синергетический привод тяги дает возможность выбирать между механической КПП и гидростатическим приводом во время движения.