Об этом «Калуге 24» сообщили в пресс-службе компании, а также о том, что есть договорённости о начале сборки на этом предприятии ещё и строительной техники.
В отношении грузовиков СМИ предполагают, что на АМО возобновят сборку автомобилей Ural NEXT, приостановленную в конце мая. Однако не исключено, что на этой производственной площадке может получиться иное продолжение истории. Во всяком случае в приведенном отрывке сообщения руководства завода, на которое ссылается «Калуга 24», впрямую «Уралы» не называются. В нём говорится: «АО «АМО» находится на завершающей стадии переговоров с иностранным партнёром. До конца текущего года при поддержке Калужской области и Минпромторга России будет принято решение о начале модернизации мощностей предприятия под выпуск автомобильной коммерческой техники на выбранной платформе...».
И здесь стоит вспомнить, что ранее, когда сборку «Уралов» остановили, гендиректор завода Павел Яковлев в интервью телеграм-каналу «Грузовики и вообще» говорил, что поставки машинокомплектов Ural NEXT в Калугу могут возобновить, но лишь в том случае, если на рынке появится спрос на дополнительные автомобили, а сам Уральский автозавод не справится с заказами.
Напомним, что завод Volvo по производству грузовиков Volvo и Renault был открыт в Калуге в январе 2009 года. Тогда численность персонала составляла 1 тысячу человек. Плановая мощность завода — 15 тысяч грузовиков в год (10 тысяч Volvo и 5 тысяч грузовиков Renault). В запуск калужского производства компания вложила порядка 100 млн евро.
Источник: autostat.ru