Об этом сообщил в интервью «Коммерсанту» замгендиректора российского подразделения «Джак» Павел Ячников.
Совместное предприятие разместится на одном из действующих российских заводов и начнёт сборку среднетоннажных моделей JAC N90 и N120 (полной массой 9 и 12 тонн). Эти грузовики представят в обновлённой версии с турбодизелем объёмом 4,5 л и модернизированной трансмиссией. С 2026 года завод приступит к выпуску большегрузов N200 (общей массой 20 тонн) и магистральных тягачей K7.
Сборка стартует осенью 2025 года, и до конца года планируется выпустить 400–600 машин. В 2026 году объём производства увеличат до 4 000 единиц, а затем доведут до 6 500 автомобилей в год.
Локализация позволит JAC адаптироваться к ежегодному росту утилизационного сбора в России, сохраняя конкурентные цены на свою технику.
Источник: hyundai-tmu.ru