ГлавнаяНовости и обзоры → Новый российский бренд и «космический» Foton Galaxy. Интервью с «Глобал Трак Сейлс»
18 сентября 2023

Новый российский бренд и «космический» Foton Galaxy. Интервью с «Глобал Трак Сейлс»

На выставке Comtrans 2023 ООО «Глобал Трак Сейлс» презентовало два полуприцепа под собственной маркой — универсальный шторный полуприцеп GTS EASY WAY и низкорамный полуприцеп-трал GTS IRON MASTER. Грузовой Ру узнал, что из себя представляют данные новинки, а также обсудил с представителем компании, техника каких ещё брендов сегодня доступна в России

Собственный бренд

Источник фото: gruzovoy.ruНа выставке Comtrans 2023 «Глобал Трак Сейлс» презентовала сразу несколько новинок техники

По словам генерального директора GTS Михаила Серова, презентация техники под собственным брендом — значимое событие не только для компании, но в текущей ситуации и для рынка в целом. Сегодня модели собираются за границей: тралы — в Турции, шторные полуприцепы — в Китае. Но в ближайшей перспективе они будут производиться в России под VIN-номерами GTS.

«Пока это не совсем российский продукт, — уточнил Михаил Серов. — И с китайскими, и с турецкими производителями мы договорились на определённый объём реализации. Сегодня мы идём с превышением плана. Рост продаж позволяет нам уже со второго квартала 2024 года включиться в более глубокую локализацию: заменять узлы и агрегаты моделей на аналоги российского производства. Это решит проблему не только наличия автозапчастей, но и проблему их своевременной доставки».

Космическая новинка и не только

Источник фото: gruzovoy.ruМихаил Серов: «GTS сейчас единственная компания, которая привозит на рынок импортную технику в таком количестве»

На выставке Comtrans, помимо моделей под собственным брендом, GTS представила седельные тягачи Volvo FH и DAF XG 2023 года. «Техника не нова для российского покупателя, но для современных реалий это довольно амбициозный и, может быть, даже дерзкий вызов с нашей стороны, — заявил Михаил Серов. — На мой взгляд, GTS сейчас единственная компания, которая привозит на рынок импортную технику в таком количестве».

GTS является официальным дилером не только перечисленных брендов грузовой и специализированной техники, но и ряда других. В частности, из Китая. Так, на выставке компания презентовала седельный тягач Foton Galaxy колёсной формулой 6х4 китайского производителя Foton Motor. Данная модель является новейшим поколением грузовика Auman EST, который в 2023 году оказался одним из самых продаваемых в России. При этом ожидается, что Foton Galaxy, поставки которого в России начнутся в первом квартале 2024 года, сможет даже обойти в продажах своего предшественника.

Источник фото: gruzovoy.ru«Космический» Foton Galaxy 6х4 был презентован компанией на выставке

Тягач Foton Galaxy, имеющий футуристический, или, как его окрестили, «космический» внешний вид (дизайн решетки радиатора напоминает звездный небосвод), оснащён двигателем Cummins мощностью 580 л.с., обновлённой коробкой передач ZF Traxon и мостами, изготовленными по технологии Daimler.

Ещё один грузовик Foton Galaxy на выставке представляла сама компания Foton Motor. Она демонстрировала модель колёсной формулой 4х2. У авто при необходимости можно изменить формулу колёс с 4х2 на 6х4.

Вопросы логистики

Источник фото: gruzovoy.ruСегодня компания GTS наращивает темпы продаж китайской, турецкой и российской техники

Усложнение логистики, которое началось ещё во время коронавируса, а затем усугубилось новыми факторами, негативно повлияло на сроки поступления автомобилей и запчастей к ним. Многие компании вынуждены были менять пути поставок. Стоимость товаров, в итоге, выросла. Однако, по мнению Михаила Серова, рост цен связан не с удорожанием самой логистики, и даже не с курсом роста евро, сколько с ростом отгрузочной цены: «В Европе техника подорожала. И, если сравнивать с китайскими аналогами, то подорожала существенно».

Поэтому сегодня компания GTS наращивает темпы продаж китайской, турецкой и российской техники. Несмотря на то, что у российских производителей в 2023 году были определённые сложности с необходимыми рынку объёмами, Федеральная служба государственной статистики смотрит в будущее с оптимизмом: она прогнозирует рост продаж грузовой техники до 140 000 автомобилей в год (при среднем уровне 80 000).

Михаил Серов согласен с Росстатом: «Я думаю, что объём продаж будет даже больше, поскольку повсеместно наблюдается рост спроса на грузовую и специализированную технику».

Сервисная сеть

Источник фото: gruzovoy.ruК концу 2023 года сервисных станций GTS по всей России станет 13

Поставки больших объёмов техники подразумевают продуманную политику развития сервисной сети. «Глобал Трак Сейлс» является торговым партнёром компании Global Truck Service — крупной сети сервисных станций по ремонту и обслуживанию зарубежной грузовой автотехники в России. На сегодняшний день в сети функционируют 10 сервисных станций, к концу 2023 года их станет 13.

«Очень большая сервисная станция находится в Зеленограде, — рассказывает спикер. — И хотя специалисты, работающие на ней, скромничают, что они крупнейшие в Восточной Европе, я уверенно говорю: это крупнейшая грузовая станция во всей Европе».

По словам генерального директора «Глобал Трак Сейлс», станции сервисной сети могут обслужить все бренды, которые они продают: «В прошлом году были определённые сложности, но сейчас нет проблем ни со специалистами, ни с запчастями, ни с инфраструктурой».

Планы, ожидания, прогнозы

Источник фото: gruzovoy.ruМихаил Серов: «Каждый год по сравнению с предыдущим для нас становится всё более прибыльным»

На вопрос о том, как руководство компании оценивает результаты первого полугодия 2023 года, глава GTS Михаил Серов признается, что ожидали большего: «Немного отстаём от плана. Но лишь потому, что в начале года наметили очень амбициозные задачи. В целом, каждый год по сравнению с предыдущим для нас становится всё более прибыльным. К концу 2023 года ожидаем 5-кратное увеличение продаж своей техники. Те цифры, на которые рассчитывает Росстстат по количеству продаж, будут перевыполнены, причём всеми».

По мнению Михаила Серова, сегодня крупные производители грузовой российской техники — ГАЗ, КаМАЗ — в большей степени ориентированы на военный сектор и гражданским машинам не уделяют того внимания, которое было раньше. «Поэтому в ближайшее время китайские бренды будут укреплять свои позиции, — делает вывод Серов. — Но посмотрим, каким образом они будут это делать, как будут подходить даже не к продажам, а к постпродажному обслуживанию. Ведь это коммерческий транспорт. Его основная задача, чтобы он ездил без простоев — даже если ломается, он должен чиниться быстро».

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 3, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
3
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться