ГлавнаяНовости и обзоры → По результатам января–сентября 2022 года наибольшим спросом пользовались отечественные и китайские автобусы
13 октября 2022

По результатам января–сентября 2022 года наибольшим спросом пользовались отечественные и китайские автобусы

В январе–августе текущего года рынок новых автобусов показал рост на 2,6% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Но уже по истечении 9 месяцев с начала 2022 года аналитики агентства «Автостат» зафиксировали снижение на 0,6%

На снижение показателя повлияло сентябрьское падение спроса на 30%: в этот месяц было куплено 660 автобусов против 948 единиц в прошедшем году. В целом за 9 месяцев текущего года на российском рынке было реализовано 8 879 экземпляров техники.

Около трети купленных автобусов — отечественной марки «ПАЗ» (214 машин). На втором месте в рейтинге расположился ещё один российский бренд — «НЕФАЗ» (146 ед.). Продажи автобусов китайского производителя Yutong достигли 100 экземпляров. Таким образом, на долю перечисленных марок приходится порядка 70% рынка.

В марочном рейтинге лидирует НЕФАЗ-5299 с результатом 146 проданных автобусов. Две следующие позиции остались за ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205 — 93 ед. и 71 ед. соответственно. Четвёртое место занял китайский Yutong ZK6122H9 (70 экземпляров). Замкнул ТОП-5 — Volgabus 4298 (56 шт.).

Источник фото: nefaz-center.ruЛидер продаж в сентябре 2022 года — автобус НЕФАЗ-5299

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться