Источник фото: gruzovoy.ruВ апреле 2022 года продажи грузовых автомобилей упали на 44%, LCV — на 65%
В сравнении с апрелем 2021 года лёгкие коммерческие автомобили покупали реже на 65%, грузовики — на 44%. Также в агентстве подчеркнули, что в первый раз, начиная с 2007 года, объём продаж грузовиков превысил этот же показатель по LCV.
Анализируя статистику в разрезе марок, эксперты агентства отметили, что у четырёх брендов из десяти наблюдалась положительная динамика: спрос вырос на технику Ural (+31%), Shacman/Shaanxi (+506%), Howo (+180%) и Hyundai (+33%). Отдельно здесь стоит обратить внимание на продукцию производителей из КНР — их суммарные продажи выросли практически вдвое, на 95%. Доля китайских брендов на рынке увеличилась с 5,3% до 18,4%.