Объем рынка LCV в сентябре практически достиг отметки в 9 тысяч единиц. Лидерство в сегменте сохраняет российский бренд ГАЗ, показавший рост продаж на 7,4% в сравнении с аналогичным периодом 2018 г. В настоящее время доля марки на рынке превысила 45% (4,1 тыс. автомобилей). УАЗ закрепился на второй позиции, однако спрос на автомобили этого бренда снизился на 5,7% (до 1,2 тыс. машин). С показателем 1,1 тысячи автомобилей и ростом продаж на 1,9% третье место занял американский Ford. В ТОП-5 лидеров рынка LCV вошли также отечественная LADA и немецкий Volkswagen (1 009 и 456 единиц соответственно).
Источник фото: gruzovoy.ruПервое место в сегменте LCV и второе на рынке грузовиков принадлежит "Группе ГАЗ"
Объем рынка новых грузовиков в России превысил 6 тысяч единиц. Первенство в сегменте сохранила за собой марка КАМАЗ с долей 30% (1,9 тысяч машин). При этом уровень продаж КАМАЗов в нынешнем сентябре снизился на 5,3% к прошлогодним значениям. Второе место - у грузовиков "Группы ГАЗ", спрос на автомобили этой марки вырос на 28,1% (до 770 шт.). В пятерке лидеров также присутствуют MAN (481 шт.; -9,6%), Volvo (378 шт.; -0,8%) и Mercedes-Benz (352 шт.; -20,7%).
По данным аналитиков "Автостат", за девять месяцев 2019 года продажи легких коммерческих автомобилей и новых грузовиков сократились к уровню прошлого года на 3% и 3,5% соответственно.