За аналогичный период прошлого года данный показатель был выше на 5,1%: тогда было зарегистрировано 6 030 ед. Два отечественных производителя (КАМАЗ и УРАЛ), входящие в ТОП-10, увеличили свои продажи на 20,5% (2 450 ед.) и 10,8% (308 ед.) соответственно. Все остальные производители в феврале сработали "в минус". ГАЗ хоть и остался на второй строчке рейтинга с продажами в 585 ед., но потерял за февраль 9,7%.
Источник фото: gruzovoy.ruУвеличить объемы продаж удалось только двум производителям (КАМАЗ и УРАЛ), остальные сработали "в минус"
На третьем и четвертом месте разместились Volvo (377 ед. ) и Scania (365 ед. ). Уровень реализации их техники по сравнению с АППГ сократился на 18,6% и 8,1% соответственно. Продажи новых грузовиков MAN в феврале в России также упали с 399 до 280 ед. (-29,8%). Продажи Mercedes-Benz уменьшились на 17,4% (247 ед.). У минского производителя продажи на российском рынке сократились сразу на 20,5% (229 ед.). И это худший результат МАЗа за последние 3 года.
Источник фото: gruzovoy.ruВ феврале Было реализовано 2 450 грузовиков КАМАЗ (+20,5% к АППГ)
С начала 2019 года регистрация новых грузовиков в России подросла, хотя и не существенно: на 0,1% (10 874 ед.). КАМАЗ с результатом 4 313 реализованных машин прибавил 23,6%. "Группа ГАЗ" смогла реализовать с начала года 1 106 грузовиков. Scania - 846 ед. (+6,8%), Volvo - 668 ед. (-23,6%) и MAN - 569 ед. (-13,0%). Регистрации новых МАЗов за январь-февраль сократились на 14,4% (565 ед.). В результате белорусский бренд потерял 2 строчки в рейтинге: сейчас он расположился только на 6 позиции.