2016 был очень удачным для "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС". Реализация грузовых машин Merсedes-Benz в России за год увеличилась на 40%. Продажи продукции марки Fuso выросли на 26%. Глава компании Хайко Шульце рассказал, что "рост не имеет значения, если нет прибыли, однако мы растем с прибылью: за год она увеличилась на 61%".
Источник фото: gruzovoy.ruРынок грузовиков России в 2017 вырастет на 50%
Важным достижением 2016 года стал старт строительства на заводе в Набережных Челнах нового корпуса площадью 59 600 м2 по производству кабин SFTP. Они будут изготавливаться как для Actros, так и для грузовиков КАМАЗ из новой линейки. В последнем случае на выбор будут представлены три варианта: две с шириной 2,3 м. и одну 2,5 м. Планируется, что в 2019 будет выпущена первая кабина, а в год с конвейера будет сходить до 55 тыс. единиц продукции. Действующий завод уже приносит свои плоды. На этом предприятии были выпущены все проданные автомобили Fuso и более 80% из общего количества реализованных грузовиков марки Merсedes-Benz.
Говоря о достижениях "ДК Рус" прошлого года стоит упомянуть подписанный контракт с "Мосгортрансом" на поставку автобусов "Cетра" (50 штук), реализация нового для России проекта SelecTrucks, благодаря которому было продано более 500 поддержанных грузовиков, а также открытие новых четырех дилерских центров (Московская область, Тольятти, Калининград и Казань).
Источник фото: gruzovoy.ruРеализация грузовиков Mersedes-Benz в России за год увеличилась на 40%
Помимо подведения итогов, на конференции были озвучены прогнозы и планы. Так, к концу этого года на российском рынке появятся Merсedes Actros четвертого поколения (Евро-5). Строительный сегмент пополнит модель Arocs, презентованная на СТТ-2016. Если будет спрос, поступит в продажу и модель Antos. Новая линейка КАМАЗов будет представлена ближе к 2019 году.
Источник фото: gruzovoy.ruДоля Daimler среди стран "большой семерки" в России - 20%
Финансовый директор ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" Оксана Карахова считает, что "российский рынок грузовиков в 2017 вырастет на 50% в связи с отложенным спросом и укреплением российского рубля". И компания делает все, чтобы стать лидером среди стран-поставщиков "Большой семерки" (сейчас ее доля составляет около 20%). "В России мы стремимся к лидерству и уже на верном пути, - уверен гендиректор "ДК РУС". - В сегменте японско-корейских автомобилей мы также стремимся стать производителем №1, благодаря бренду Fuso. Для завоевания лидерства идет постоянный мониторинг ожиданий покупателей. Сегодня клиенты хотят, чтобы транспорт работал с минимальными простоями и вовсе без поломок. Первостепенное значение в этом имеет доступность запчастей и обучение водителя. К лету мы начнем внедрять специальный тренинг для подготовки водителей среди некоторых клиентов, в последствии услуга будет оказываться каждому покупателю".