ГлавнаяНовости и обзоры → Вместо гидроамортизатора - пневматическая система. Continental о новинках
06 ноября 2019

Вместо гидроамортизатора - пневматическая система. Continental о новинках

Компания презентовала на выставке Comtrans 2019 продукцию двух ключевых направлений своей деятельности: автошины Continental и пневматические рессоры Contitech

Contitech - подразделение компании Continental, пионер в разработке пневморессор, - на российском рынке предлагает решения под тремя брендами: Contitech, Phoenix и Prime-Ride. Данная продукция поставляется на конвейеры крупных мировых производителей как легковых, так и грузовых авто.

На выставочном стенде были представлены пневматические рессоры разных ценовых категорий и характеристик. Кроме этого, компания презентовала новый состав резины для пневморессор, который позволяет расширить сферы использования продукции. Инженерам Continental удалось создать рецептуру резиновой смеси, в которой сочетаются характеристики натурального и искусственного каучука: стойкость к озону и ультрафиолету, устойчивость к динамическому износу при высоких температурах и сохранение гибкости при низких. По мнению производителя, такие рессоры особенно актуальны для коммерческого транспорта России, который во время перевозок пересекает различные климатические зоны.

Источник фото: gruzovoy.ruНа выставке были представлены пневматические рессоры разных ценовых категорий и характеристик

В рамках выставки также была продемонстрирована система пневматической амортизации Contitec, используемая в полуприцепах. Она выполняет функции гидравлического амортизатора, позволяя исключить последний из конструкции подвески. В итоге узлов подвески стало меньше, и, следовательно, минимизирован риск поломок. Кроме того, замена гидроамортизатора на пневмотическую систему увеличивает полезную нагрузку на ось и освобождает дополнительное пространство.

Источник фото: gruzovoy.ruВ резиновой смеси используется больше активированного техуглерода и натурального каучука

Также важное место в экспозиции Continental заняли всесезонные шины для грузового транспорта и строительной техники. В новую линейку Continental Conti CrossTrac HD3 входят модели для ведущей и рулевой осей, а также для прицепов. Двухслойный протектор с использованием резиновой смеси с увеличенной долей активированного техуглерода и натурального каучука повышает сцепные свойства шин, их эластичность, прочность и устойчивость к износу. Данные технологические новшества позволяют снизить нагрузку на двигатель, сократить расход топлива и вредные выбросы.

Источник фото: gruzovoy.ruСтенд компании Continental на выставке Comtrans 2019

Важно отметить, что доступны варианты шин Continental Conti CrossTrac HD3 с вмонтированными датчиками контроля температуры и давления. Их показатели отслеживаются в режиме реального времени с помощью систем ContiConnect и ContiPressureCheck, которые работают на платформе Android.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться