В центре внимания выставки оказался новый автокран ZOOMLION-MAZ грузоподъемностью 60 тонн. Новинка ZMC-60 уже выпускается серийно на предприятии "Могилевтрансмаш". Крановая установка китайского производства смонтирована на шасси МАЗ-6516 (8х4). Базовая машина оснащена двигателем ЯМЗ-651.10 (Евро-4) мощностью 303 л.с. Коробка передач - ZF 16S2525ТО.
Источник фото: gruzovoy.ruВ длину автокран ZMC-60 достигает 12 метров
Из зарубежной техники был представлен самосвал TATRA Т-158-8P6S46.261. Машину выставляла компания "Яровитавто", которая с ноября 2017 года является официальным дилером TATRA TRUCKS на территории РБ. Как рассказал Евгений Филипович, замдиректор УП "Яровитавто", ситуация на рынке самосвалов в Беларуси напряженная, что связано с вопросами финансирования. Ежегодно парк грузовиков обновляется только на 10%. Модель TATRA Т-158 с колесной формулой 8х8 выпускается с 2012 года, но в Беларуси впервые представлена только в этом году. Машина имеет ряд особенностей: независимая подвеска всех колес, несущая рама-труба, в которую спрятаны важные элементы трансмиссии, полный привод всех колес.
Источник фото: gruzovoy.ruПредставленный самосвал TATRA Т-158 агреатирован ДВС Paccar MX-13 340 (Евро-6)
Продукция Минского автомобильного завода была представлена самосвалом МАЗ-650126, автокраном КС-55727-С-25 и автомобилем-офисом КУПАВА-673110 на шасси МАЗ-6310В9.
Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал с задней разгрузкой МАЗ-650126 имеет двигатель мощностью 299 л.с.
Источник фото: gruzovoy.ruДлина стрелы автокрана составляет 33 м, максимальная грузоподъемность - 25 т
Источник фото: gruzovoy.ruНа модель КУПАВА-673110 предусмотрена установка большого количества кузовов
На стенде компании "КВ-партнер" (официальный дилер концерна Palfinger в Беларуси) также был представлен автомобиль МАЗ. По словам представителя ООО "КВ-партнер", около 80% клиентов выбирают КМУ на шасси Минского автомобильного завода.
Источник фото: gruzovoy.ruНаибольшей популярностью для различных надстроек пользуется шасси МАЗ-6312
На выставке в Минске были продемонстрированы самосвалы российского производства КАМАЗ. Это модели КАМАЗ-65201-21010-43 (Евро-4), КАМАЗ-65801-T5 (Евро-5) и КАМАЗ-6580 (Евро-5). Также на шасси КАМАЗ-6580-3001-20 (Евро-5) был представлен сортиментовоз с гидроманипулятором Palfinger. Грузоподъемность базовой машины составляет 29,6 т. А двигатель Cummins ISG12E5 обеспечивает мощность в 440 "лошадей".
Источник фото: gruzovoy.ruГрузоподъемность самосвала КАМАЗ-65201-21010-43 составляет 29 т
Источник фото: gruzovoy.ruКАМАЗ-65801-T5 развивает мощность в 428 л.с.
Источник фото: gruzovoy.ruКабина машины КАМАЗ-6580 установлена на 4-точечной подвеске
Источник фото: gruzovoy.ruСортиментовоз КАМАЗ-6580 с гидроманипулятором Palfinger
Белорусская компания ООО "МЗ Аримакс" (поставщик прицепов и полуприцепов разных марок) демонстрировала на своем стенде два полуприцепа - самосвальный ТОНАР и тяжеловозный SPECPRICEP. Технически допустимая максимальная масса первого экземпляра составляет 37,5 т, второго - 30,9 т.
Источник фото: gruzovoy.ruКаждая из трех осей полуприцепа ТОНАР способна выдержать нагрузку в 9 тонн
Источник фото: gruzovoy.ruТехнически допустимая нагрузка на ОПУ достигает 11 768 даН