ГлавнаяНовости и обзоры → В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики
08 июня 2018

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая на этот раз проходила под названием bauma CTT RUSSIA, традиционно участвуют производители не только дорожно-строительной, но и грузовой техники. Кто привез свое оборудование в этом году?

КАМАЗ

Российский производитель выбрал из своей линейки пять машин, которые должны были заинтересовать представителей строительной отрасли: два самосвала (один из них - углевоз), седельный тягач и две спецмашины (автобетоносмеситель 5814Y7 и бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD).

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал КАМАЗ-6520, бетоносмеситель на базе КАМАЗ-6540, углевоз КАМАЗ-65801, КМУ на шасси КАМАЗ-5325

Особенность тягача КАМАЗ-54909 - подключаемый передний гидростатический привод, пользоваться которым можно на скорости до 25 км/ч. Этого будет достаточно, чтобы, к примеру, тронуться с места при гололеде.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач КАМАЗ-54909 с двигателем 400 л.с.

Снаряженная масса углевоза - 18 560 кг, мощность двигателя - 428 л.с, объем самосвальной платформы - 28 куб. м.

Источник фото: gruzovoy.ruУглевоз КАМАЗ-65801 (8х4, Евро-5)

Автобетоносмеситель 5814Y7, который вмещает до 7 куб. м смеси, комплектуется приводом смесительного барабана, работающим от дизеля базового шасси. Бортовой автомобиль с КМУ имеет алюминиевую бортовую платформу, грузовой момент - до 13,1 тм.

Источник фото: gruzovoy.ruВарианты спецтехники на шасси КАМАЗ

ГАЗ

Горьковский автозавод показал посетителям спецтехнику на шасси увеличенной грузоподъемности: автомобилях серий "ГАЗель NEXT 4,6" и "ГАЗон NEXT 10", выпускающихся с декабря. "ГАЗель NEXT 4,6" - это грузопассажирское авто с двухрядной кабиной, ширина платформы увеличена на 10 см. Комплектуется задним мостом типа "спайсер", допустимая грузоподъемность - до 2 т. С помощью "ГАЗон NEXT 10" можно перевозить до 5,9 т. Ширина платформы у модели теперь составляет 2,55 м, колесная база стала больше на 635 мм. В машине предусмотрена пневматическая подвеска задней оси.

Одна из моделей - "ГАЗон NEXT 10" с КМУ. Вылет стрелы - до 9,8 м, г/п - до 3,2 т. Решения для повышения надежности: надрамник под КМУ (усиленный) составляет единое целое с надрамником платформы; между лонжеронами надрамника наварены крестообразные кронштейны.

Источник фото: gruzovoy.ru"ГАЗон NEXT 10" с КМУ Fassi M30

"ГАЗель NEXT 4,6" демонстрировался вместе с КМУ и автогидроподъемником, а также в самосвальной версии.

Источник фото: gruzovoy.ru"ГАЗель NEXT 4,6" с КМУ Soosan SCS334. Г/п на вылете 4,7 м - 635 кг

Источник фото: gruzovoy.ru"ГАЗель NEXT 4,6" с АГП Чайка Socage DA324 (вылет - до 10,2 м, рабочая высота - 20-24 м, г/п - до 250 кг)

Особое место в экспозиции занял самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-250711 Саранского завода автосамосвалов.

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал на шасси "ГАЗель NEXT" с двухрядной кабиной

УРАЛ

На стенде завода УРАЛ присутствовало три машины, в том числе самосвал и тягач из новой серии для передвижения по дорогам общего пользования. Серийный выпуск техники (колесная формула - 6х4) стартует во втором полугодии. Также присутствовала спецмашина - АГП на внедорожнике "Урал NEXT".

Полная масса самосвала УРАЛ составляет 25 т (может быть увеличена до 27,5 т), кузов вмещает 10 или 12 куб.м.

Источник фото: gruzovoy.ruДорожный самосвал УРАЛ комплектуется двигателем 328 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач

Седельный тягач эксплуатируется в составе автопоезда полной массой до 44 или 62 т. При производстве платформы (сказанное относится и к самосвалу) используется новая рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, ее высота - 280 мм. Передний буфер - полностью металлический. Впервые на технике производителя применен троссовый привод управления коробкой передач.

Источник фото: gruzovoy.ruТягач УРАЛ с двигателем 420 л.с. и 16-ступенчатой коробкой ZF

На внедорожном "Урал NEXT" с двухрядной кабиной смонтирован телескопический автогидроподъемник.

Источник фото: gruzovoy.ruХарактеристики люльки: высота - до 28 м, г/п при вылете 14,7 м - 400 кг

МАЗ

Экспозиция белорусского завода в этом году включала 7 единиц оборудования: несколько вариантов самосвалов (один из них - с прицепом МАЗ-856102), автопоезд (тягач МАЗ-643028 с полуприцепом МАЗ-953003), а также автокран КС-55727 на базе МАЗ-6312С3.

В число демонстрируемых самосвалов вошел МАЗ-6516Y9 (8х4) с увеличенной до 33 т грузоподъемностью (максимальный на сегодняшний день показатель для машин белорусского производства). Вторая модель - МАЗ-6501С9 с П-образной платформой, способный перевозить до 19,5 т. Третья - МАЗ-650126 с U-образной платформой, г/п - 20,5 т. Техника комплектуется двигателями Cummins, ЯМЗ и Weichai соответственно.

Источник фото: gruzovoy.ruОбъем прицепа МАЗ-856102 - 21 куб.м, масса перевозимого груза - 20 т

Седельный тягач МАЗ-643028 имеет колесную формулу 6х4, двигатель - Weichаi 430 л.с. Задняя подвеска - усиленная. Полная масса автоприцепа - до 65 т.

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвальный полуприцеп МАЗ-953003 имеет объем 30 куб.м

Автокран КС-55727, смонтированный на МАЗ-6312С3 (6х4), рассчитан на работу с грузами до 25 т.

Источник фото: gruzovoy.ruРабочее оборудование КС-55727: 4-секционная овоидная стрела и 9-метровый удлинитель

Комания "Meusburger Новтрак"

Новгородское предприятие представляло продукцию собственного производства. На стенде присутствовали три низкорамных полуприцепа, которые (в зависимости от модели) рассчитаны на перевозку от 30 до 80 т груза.

Источник фото: gruzovoy.ruСлева направо: полуприцепы ТР-697, ТР-368AZ и TP-345 (новинка)

Источник фото: gruzovoy.ruНизкорамный трал TP-345 с возможностью перевозить контейнеры. 1-я ось - подъемная, 3-я - подруливающая

Kogel

Компания показывала единственный экспонат - полуприцеп SKM24 российской сборки. На выставке демонстрировалась трехосная модификация, но в линейке присутствует и версия с двумя осями. Объем кузова - 27 и 24 куб. м соответственно. Модель оснащается задним свесом, удлиненным на 17 см, и сдвижным тентом (привод может быть ручным или электрическим).

Источник фото: gruzovoy.ruКузов полуприцепа Kogel SKM24 имеет модульную конструкцию

Kassbohrer

Немецкий производитель привез на выставку несколько единиц своего оборудования, в том числе разработанного специально для российских клиентов. Это,  например, 16,5-метровый шторный полуприцеп серии K.SCX XXL, вместимость которого была увеличена на 21%. Также на стенде можно было увидеть самосвальный полуприцеп K.SKS.BS 24-12/27 (объем кузова - 24 куб.м), новый раздвижной низкорамный трал K.SLL 2 (разрешается перевозить тяжелые грузы высотой до 3 675 мм) и др.

Источник фото: gruzovoy.ruПолуприцеп Kassbohrer K.SCX XXL вмещает до 40 европалет

Источник фото: gruzovoy.ruПрицепное оборудование на стенде Kassbohrer

Компания "Политранс"

Российский разработчик тяжеловозной прицепной техники демонстрировал две новые модели полуприцепов: модель с отстегивающимся гусаком и фронтальным заездом, получившую индекс ТСП 94183-0000042-0300, а также среднерамный ТСП 94183-0000030-0Н00. Первый полуприцеп имеет грузоподъемность 41 т. Снаряженная масса была снижена до 12,1 т и упрощен процесс сцепки/расцепки (выполняется в 8 шагов). Вторая модель имеет массу 8,8 т, допустимая масса перевозимых грузов - до 30,2 т, клиренс - 210 мм. В случае необходимости транспортировки особо высоких грузов высоту погрузочной площадки можно уменьшить до 975 мм.

Источник фото: gruzovoy.ruПродукция российского завода "Политранс"

ЧМЗАП

Еще одна отечественная разработка - самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-0000022 PS5В для транспортировки грузов до 31 т (новинка). Особенности модели: использование пневмоагрегатов JOST вместо продукции бренда SAF, дисковые тормоза, краска на полиуретановой основе.

Источник фото: gruzovoy.ruОкраска полуприцепа ЧМЗАП напоминает, что Чемпионат мира по футболу уже скоро

В завершающей части обзора расскажем о китайских брендах, принявших участие в выставке.

Shacman

На стенде компании присутствовало три машины: самосвал SX3258DR384 (6x4, 336 л.с.), тягачи SX41884T421T (4x2, газовое топливо) и SX42586V324 (6x4, 375 л.с.). Все машины - Евро-5.

Источник фото: gruzovoy.ruЛинейка грузовой техники производства китайской компании Shacman

JAC

В центре внимания в экспозиции JAC была обновленная линейка грузовиков N-Серии. Машины демонстрировались вместе со спецнадстройками: КМУ Palfinger P180T (установка была смонтирована на шасси JAC N-56), КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS (на базе JAC N-75) и т.д. Всего было представлено семь вариантов комплектации.

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси JAC N-75

Dongfeng

Представители бренда Dongfeng, который официально появился в России в 2017 г., знакомили посетителей с двумя машинами: самосвалом Dongfeng KC и шасси Dongfeng KR.

Источник фото: gruzovoy.ruСамосвал Dongfeng KC с колесной формулой 6x4

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться