Этот экземпляр разработали на основе уже известных потребителю моделей Cargo и Mega. Поэтому к числу его преимуществ (вместимость Mega и универсальность Cargo) добавляется низкая стоимость обслуживания и высокое качество обработки. FlexiUse может работать в паре с различными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 990 - 1 180 мм (в не нагруженном состоянии). Конструкторы предусмотрели в полуприцепе большой диапазон регулировок, поэтому кузов может легко регулироваться в зависимости от высоты седельно-сцепного устройства.
Рама Kogel FlexiUse имеет покрытие Nano-Ceramic plus KTL. Для полуприцепа FlexiUse используются стандартные шины 385/55 R 22,5 и большие дисковые тормоза диаметром 430 мм. Полуприцеп оснащен новым кузовом с 6-ю вариантами регулировки. Высота его может изменяться - сзади на 300 мм, спереди - на 150-200.
Источник фото: www.koegel.com
Чтобы сделать более удобной и эффективной выгрузку и загрузку, разработчики предусмотрели в полуприцепе подъемное механико-гидравлическое устройство FlexiUse (высота поднимания 600 мм). Это дает возможность размещать в кузове до 100 куб. м груза. Подгонку алюминиевой двустворчатой двери (она находится в заднем борту) обеспечивает новая концевая дуга тента в полуприцепе. Учитывая то, что кузов соответствует требованиям по жесткости согласно DIN EN 12642 стандарта XL, дополнительно фиксировать груз не нужно.
Источник фото: www.koegel.com
Разработчики оснастили полуприцеп Kogel FlexiUse пакетами фиксации грузов для перевозки октабинов и напитков. Пакет для фиксации октабинов представляет собой три ряда двухсторонних планок, два ряда C-образных стальных шин, один ряд алюминиевых вставных планок и алюминиевых телескопических балок - они нужны для фиксации груза по направлению движения (или против него).