Новые мосты: минимальный расход топлива, максимальный комфорт
Как и новая линейка двигателей, новый задний мост с общим передаточным числом 2.05 идеально вписывается в концепцию снижения частоты вращения коленчатого вала. Она предполагает, что максимальной производительности можно достичь при беспрецедентно низкой частоте вращения коленчатого вала. Благодаря такому подходу снижается расход топлива, а также уровень шума, что повышает уровень комфорта для пассажиров.
Новый задний мост способствует повышению топливной экономичности примерно на 2%. В некоторой степени такой результат получен благодаря специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен, потери энергии из-за трения в котором минимальны.
Кроме того, мост задает новые стандарты с точки зрения снижения массы без ущерба для прочности. Он весит на 70 кг меньше, чем любой другой задний ведущий мост для городских и междугородных автобусов. Кроме того, замену масла в картере моста необходимо производить только через 540 000 км пробега.
Новые двигатели: максимальные характеристики при минимальной частоте вращения коленчатого вала
Новые двигатели PACCAR стандартов Евро-3 и Евро-5 для городских и междугородных автобусов на 12% эффективнее, чем двигатели, которым они пришли на смену. Они отличаются высокой мощностью при низкой частоте вращения коленчатого вала: максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин. В результате на крейсерской скорости можно двигаться при частоте вращения чуть больше 1 000 об/мин, что повышает уровень комфорта в транспортном средстве.
Силовой агрегат стандарта Евро-5 создан в двух версиях: мощностью 300 кВт (408 л.с.) и 330 кВт (449 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 2 100 Н*м и 2 300 Н*м соответственно. Двигатели PACCAR MX-13 стандартов Евро-3 и Евро-5 предлагаются в следующих вариантах: 315 кВт (428 л.с.) и 2 300 Н*м, 355 кВт (483 л. с.) и 2 500 Н*м, 390 кВт (530 л. с.) и 2 600 Н*м.